от компании (организации): ГБУ Мособлмедсервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30917696 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30917696 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30917696 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки (по Московской области)
Государственная аптечная сеть ГБУ МО "Мособлмедсервис" приглашает в свою команду специалиста технической поддержки для трудоустройства. Если Вы хотите получать не только стабильную заработную плату, но нацелены на повышение своего профессионального и карьерного уровня, тогда мы ждем Вас.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (по Московской области)
•стабильная, "белая" заработная плата (фиксированный оклад+ премии по результатам работы+надбавка за стаж+материальная помощь);
•внутрикорпоративное обучение;
•оформление по трудовому кодексу (оплата больничных и отпусков, повышение квалификации и продление медицинской книжки за счет работодателя);
•предоставление дополнительных дней отпуска-до 10 календарных дней;
•наличие действующего профсоюза (детские путевки, санаторно-курортное лечение, подарки на праздники);
•возможность карьерного роста;
•компенсация проезда;
•режим работы 5/2 разъездной характер работы по аптечной сети МО.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки (по Московской области)
?техническая поддержка пользователей в аптечных пунктах и центральном офисе по вопросам работы программ, компьютерного оборудования, МФУ, принтеров, телефонии, интернета и VPN;
?подбор, сборка, модернизация и мелкий ремонт компьютерного оборудования;
?установка, настройка, обновление операционной системы и программного обеспечения;
?диагностика и настройка доступа в интернет через LTE сеть в аптечном пункте;
?подключение и отключение тарифов и опций в личном кабинете мобильного оператора;
?оперативное и своевременное решение поступающих заявок и учет их в системе заявок;
?обучение пользователей использованию программного обеспечения и компьютерной техники, включая написание инструкций;
?ведение актуального электронного справочника выданных телефонных номеров и идентификаторов доступа.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки (по Московской области)
• специальное, профильное образование;
•опыт работы специалистом технической поддержки или системным администратором;
•базовые знания и опыт работы с AD, DNS, DHCP;
•знание и понимание работы сетевых протоколов и служб;
•знания на уровне администратора операционной системы Windows 7, 8.1 и 10;
•опыт сборки и мелкого ремонта компьютерного оборудования, принтеров Kyocera и HP;
•опыт настройки сетевого оборудования ZyXEL (маршрутизаторы и коммутаторы) и LTE модемом;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки (по Московской области)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30917686 на должность Технолог от компании ООО ТД АтомСИЗ в городе (населенном пункте) Москва