от компании (организации): ООО Орбико Стайл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Гражданская авиация"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 30918632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30918632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30918632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела ВЭД
ООО «Орбико Стайл» – динамично развивающаяся компания, которая работает в сегменте розничной, онлайн и оптовой торговли по направлениям fashion, sport и lifestyle (одежда и обувь).
Работаем с европейскими, китайскими и американскими брендами, закупая продукцию за границей. Развиваем собственную торговую марку одежды и обуви NCF.
Наша продукция представлена в 7 розничных магазинах в Москве, 3 магазинах в Санкт-Петербурге и в онлайн магазине Nonconform. Также мы работаем с оптовыми партнёрами.
И... мы продолжаем развиваться и открывать для себя, для наших партнёров и покупателей новые качественные бренды и предоставляя услуги высокого качества!!!
В настоящее время мы ищем ассистента отдела ВЭД с частичной занятостью (предоставление услуг по договору возмездного оказания услуг, статус самозанятого).
Задачи и перечень оказываемых услуг на позиции:
Основной задачей на данной позиции будет поддержка и выполнение объёма услуг по запросам Менеджеров отдела внешней логистики, организация страхования перевозок, организация сюрвей проверок и организация доставки маркетинговых образцов. Опыт работы во внешней логистике приветствуется, но не является основным критерием при выборе.
Мы готовы многому учить, важно желание развиваться в данном направлении.
- Работа в 1С с поставками:
- Внесение информации
- Выгрузка отчётов
- Выгрузка спецификаций для оформления перевозок и таможенного оформления
- Внесение счетов на оплату
- Сбор информации по запросу:
- Поиск информации в базе данных Орбико
- Поиск информации во внешних источниках
- Формирование пакета документов для отдела оптовых продаж (сертификаты, декларации)
- Подготовка документов для сертификации/ведение реестра:
- заполнение заявок на сертификацию
- проверка макетов готовых к печати документов
- занесение новых разрешительных документов в реестр,
- подготовка и хранение подписанных и отсканированных разрешительных документов, отслеживание сроков действия деклараций и сертификатов
- подбор разрешительных документов из Единого реестра по запросу
- отслеживание сроков действия разрешительных документов
- Организация процесса страхования грузов взаимодействие со страховой компаний и с транспортной компанией по вопросам страхования
- Организация сюрвей проверок на производстве – коммуникация с сюрвей подрядчиками, подготовка ТЗ на проверку груза, координация процесса инспекции груза по качеству и другим необходимым параметрам.
- Организация доставки маркетинговых, сезонных образцов, а также образцов для сертификации, подготовка документации для их таможенного оформления
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела ВЭД
- профильное образование будет большим преимуществом,
- знание законодательства РФ в части грузовых международных перевозок, товаросопроводительных документов (СМР, коносамент, ЖДН, AWB), деклараций и Сертификатов соответствия, обязательно спросим про условия поставки Incoterms (EX Works, FOB, CPT и т.д.)
- уверенная работа с большими объёмами информации,
- опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, и др.),
- знание учётных систем 1C, УТ 10, УТ11 будет преимуществом;
- знание английского языка на уровне Intermediate – поговорим на собеседовании;
- возможность работать от 20 до 30 часов в неделю;
Подчинение Менеджеру ВЭД
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- ответственность, дисциплинированность – не бросаем дела, даже если что-то не получается, спрашиваем коллег, «докапываемся» до сути;
- оперативность и результативность в работе;
- умение и желание задавать вопросы – мы всегда готовы подсказать и помочь;
- коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела ВЭД
- м. Сокол;
- собственное двухэтажное здание, с оборудованной кухней;
- предоставляем необходимое оборудование для работы;
- предоставление услуг в качестве самозанятого (подскажем, как оформить).
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30918629 на должность Оператор колл-центра от компании Сеть химчисток-прачечных Диана в городе (населенном пункте) Москва