от компании (организации): Сhangellenge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 3092572 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3092572 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3092572 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Office manager
Кто мы:
Мы — ведущее российское employer branding агентство. Благодаря нам компании становятся максимально привлекательными для потенциальных сотрудников, а самые талантливые студенты России и СНГ находят отличную работу, которую они заслужили. Мы обучаем (уникальные образовательные материалы + огромное количество обучающих мероприятий), даем студентам практику на чемпионатах по решению кейсов (по факту, мы в России создали эту отрасль и сейчас покрываем 70% рынка студенческих чемпионатов), помогаем найти отличную работу и готовим к карьерному росту.
Нам нужен ответственный и многозадачный человек на позицию Офис-менеджер, который знает, как за час найти самый вкусный кофе для мероприятия и как уговорить типографию распечатать двести наклеек за пять минут до закрытия.
Основная зона работы - офис Changellenge >>, он постоянно нуждается в улучшениях и нововведениях, поэтому мы с радостью примем ваши предложения. Очень важная задача — отвечать за уют и комфорт нашего рабочего пространства :) . Вы станете главным по закупкам всего необходимого в наш офис, начиная с мелких письменных принадлежностей и заканчивая крупными покупками. Так же в Вашу зону ответственности будет входить контроль работы типографии и прочих подрядчиков: постановка задач, контроль времени исполнения и качества.
Если говорить более детально, то основные задачи выглядят так:
- Подготовка офиса и переговорных комнат к рабочему дню:
- Контроль рабочих зон: переговорка и open space;
- Контроль клининг-сервиса;
- Контроль кухонной зоны: разгрузка посудомоечной машины, обеспечение на кухне печенья, кофе, чая и т.д.
- Заказ продукции:
- Продукты питания;
- Напитки: вода/кофе;
- Товары для уборки офиса и канцелярии;
- Заказ необходимых материалов для коллег: компьютерная техника, канцелярия, бытовые товары, книги;
- Заказ продуктов (завтраки/пицца) к внутрикомандным встречам и тренингам;
- Заказ и установка новых необходимых материалов и вещей.
- Контроль работоспособности офиса:
- Коммуникация с отделом аренды по всем вопросам;
- Контроль работы оборудования офиса;
- Обеспечение своевременного ТО офисной техники, замена необходимых составляющих.
- Общий первичный документооборот;
- Коммуникация с другими департаментами и обеспечение поддержки их работы: работа с типографиями, контроль доставок и работа с аутсорсерами;
- Travel-поддержка: покупка авиа и жд билетов, бронирование гостиниц;
- Подготовка техники к трансляциям вебинаров;
- Поддержание в порядке Гугл Диска в компании.
Что мы ждем от кандидатов:
- Возможность осуществлять полную занятость (гибкий график);
- Высокая ответственность;
- Мультизадачность и мобильность;
- Отличные коммуникативные навыки и желание постоянно их применять и развивать;
- Желание постоянно улучшать пространство вокруг себя и коллег;
- Внимание к деталям, аккуратность;
- Грамотный русский язык (английский — хорошее преимущество);
- Отличный уровень работы в Word, PowerPoint и Excel (какие-то недостающие мелочи мы быстро подтянем, мы проводим регулярные внутренние тренинги).
Что мы Вам предлагаем:
- Большая ответственность и свобода (свобода предоставляется по истечению испытательного срока);
- Правило 3/20: 3 дня в месяц вы можете работать не в офисе, а дома или в Парке Горького;
- Уютный лофт на Белорусской со свежеобжаренным зерновым кофе и кулинарными пятницами каждую вторую неделю;
- Внутреннее обучение каждые 2-3 недели в самых различных сферах: управление проектами, структурное мышление, личностная эффективность, Digital marketing и др.
- При отличных результатах уже через 6 месяцев вы можете получить свое первое повышение в текущем департаменте или ротироваться в другой департамент(Project/ HR/ Marketing/ Analytics);
- Уровень дохода обсуждается на личном интервью и зависит от опыта работы.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Office manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3092568 на должность Администратор от компании ООО ДЕтствоКлуб в городе (населенном пункте) Москва