от компании (организации): БУРГЕР КИНГ РОССИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 47000 до 50000 руб.
Вакансия № 3092607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3092607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3092607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению аренды
Компания BURGER KING® приглашает в команду Специалиста по сопровождению аренды.
Немного о нас:
BURGER KING – компания с мировым именем, начиная с 1954 года. Сегодня в России открыто более 540 ресторанов и, поверьте, это только начало!
Присоединяйся к нам на вакансию в офис: с тебя – твои таланты и вовлеченность, с нас – отличные возможности проявить себя!
МЫ СТРОИМ КАРЬЕРУ СО ВКУСОМ, МЫ ЖИВЕМ С ОГНЕМ В СЕРДЦЕ!
Новым сотрудником нашей Команды Мечты можешь стать ты, если у тебя:
- Бесценный опыт работы на аналогичной должности от 2х лет;
- Уверенные навыки владения компьютером;
- Реальные навыки работы с большими объемами информации;
- Готовность к работе в режиме многозадачности;
- Еще и внимательность к деталям;
- Развитые коммуникативные навыки, активная жизненная, стрессоустойчивость.
Тебе предстоит решать следующие задачи:
-
Координация документооборота между головным офисом и регионами;
-
Организация подписания документов у руководства;
-
Ведение электронного документооборота в системе Axapta (внесение договоров, дополнительных соглашений, счетов на оплату);
-
Осуществление тревел-поддержки руководителя (помощь в организации командировок);
-
Ведение деловой переписки;
-
Координация и помощь в решении вопросов в регионах;
-
Взаимодействие с другими департаментами компании (предоставление данных по запросу, сбор и консолидация информации);
-
Сканирование подписанных документов, осуществление передачи в архив оригиналов документов.
Мы предлагаем тебе:
- Стабильность: работа в крупной международной компании;
- Уверенность в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата: на испытательном сроке 47 000 ("на руки"), после - 50 000 ("на руки");
- Заботу о твоем здоровье: надежная программа ДМС, компенсация сотовой связи;
- Работу в команде лучших: сплоченный коллектив единомышленников;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Амбициозные задачи: участие в разработке и внедрении федеральных проектов Компании.
ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению аренды
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3092604 на должность Тендерный специалист от компании ООО Атлант Оценка в городе (населенном пункте) Москва