от компании (организации): Ситидрайв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 30927402 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30927402 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30927402 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации документооборота
Чем предстоит заниматься:
- Сопровождение договоров с момента заключения до момента расторжения (контроль полного жизненного цикла документа);
- Контроль оплат: ведение реестров, подготовка закрывающих документов на подпись, контроль наличия сканов подписанных закрывающих документов, их передача в бухгалтерию
- Обмен документами с контрагентами;
- Обеспечение наличия оригиналов договоров, актов, актов сверки;
- Работа в СЭД и в системе 1С ДО, 1С Бух;
- Работа с логистикой документов (почта, курьеры, курьерские службы);
- Ведение архивов договоров, корреспонденции, приказов, доверенностей - Сканирование, копирование, брошюровка документов;
- Выполнение иных поручений непосредственного руководителя.
Мы ждем от тебя:
- Знание основ документооборота;
- Опыт работы с онлайн-кассами будет преимуществом;
- Опыт работы в аналогичной сфере от 6 месяцев;
- Знание программ 1С или других СЭД, Диадок, Jira (желательно);
- Внимательность, грамотность, усидчивость.
Все самое лучшее для тебя:
- Официальное оформление;
- Испытательный срок 3 месяца;
- Возможность получения годового бонуса;
- График работы 5/2 или 2/2 (время работы согласовывается, готовы обсуждать);
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- Технологический All inclusive: у наших сотрудников всегда есть любые, программы и доступы, необходимые для работы;
- Расширенная медицинская страховка, онлайн-консультации с врачами/психологами, стоматология;
- Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
- 3 дня day off в год;
- Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30927400 на должность Ведущий специалист отдела логистики и монтажа от компании ООО Бирюлевская стекольная компания в городе (населенном пункте) Москва