от компании (организации): АО Дороги и Мосты в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: до 125000 руб.
Вакансия № 30929983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30929983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30929983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки пользователей
АО «Дороги и Мосты» приглашает в свою команду Руководителя группы - Специалиста поддержки пользователей.
АО "Дороги и Мосты" - одна из крупнейших организаций в области строительства и реконструкции железнодорожных, автодорожных и городских мостов и путепроводов в Российской Федерации. Компания входит в инфраструктурный холдинг АО Группа компаний «Нацпроектстрой» (ГК «НПС»).
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
- прием, регистрация, классификация и маршрутизация обращений по направлению ИТ от работников Общества в ITSM-системе;
- консультирование работников Общества по вопросам предоставления ИТ-сервисов;
- коммуникация с работниками Общества по вопросам возникающим в рамках обработки и выполнения обращений по направлению ИТ;
- соблюдение инструкций, сроков обработки и маршрутизации обращений;
- решение типовых ИТ-инцидентов на первой линии поддержки;
- ведение документации в базе знаний по ИТ-сервисам в ITSM-системе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки пользователей
???????- опыт работы в ИТ по направлению поддержки пользователей не менее 2 лет;
- опыт работы в технической поддержке ИТ продуктов или ИТ-сервисов;
- опыт работы с системами регистрации и обработки обращений от пользователей (ITSM, CRM и т.д.);
- уверенный пользователь ПК на базе ОС Windows и офисных приложений MS Office;
- опыт работы в корпоративной компьютерной сети и с корпоративными информационными системами;
- навыки работы в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь, наличие навыков деловой переписки;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки пользователей
????????????
- офис в шаговой доступности от м. Парк Победы, м. Багратионовская, м. Фили;
- график работы: пн.-чт. 8:30 - 17:30, пт. 8:30 - 16:00, 40-часовая рабочая неделя;
- оформление по ТК РФ, полное соблюдение трудового законодательства;
- ДМС после прохождения испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30929976 на должность Руководитель центра закупок от компании ПАО «МТС», Digital в городе (населенном пункте) Москва