от компании (организации): Smart move в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 160000 до 160000 руб.
Вакансия № 30932603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30932603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30932603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
В крупном промышленном холдинге, открыта вакансия Персонального ассистента акционера
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Ведение календаря руководителя, постановка, перенос и организация встреч;
- Напоминание и контроль дедлайнов по выполнению поставленных задач команде;
- Поиск исполнителей/ подрядчиков/ сотрудников;
- Разгружать руководителя от лишних задач;
- Подготовка офиса к визиту руководителя;
- Организация встреч, подготовка места проведения, назначение и перенос.
- Life style - Тревел-поддержка, работа с частной авиацией, бронирования и заказ (с использованием частной авиации, vip сопровождение руководителя);
- Заказ товаров, услуг, бронирование ресторанов;
- Помощь по семейным вопросам: супруга, дети, родственники
- Путешествия семьи, составление продуманных маршрутов, комфорта
- Организация праздников, семейных мероприятий
- Заказ завтрака, обеда, ужина (забота о питании руководителя)
- Забота - чтобы руководителю было комфортно, освобождение от рутинных задач
- Организация фото и видео съемки (локации, гардероб)
- Координация водителей, домработниц и другого домашнего персонала
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Высшее образование;
- Умение работать с таблицами, презентациями, современными приложениями и программами- пакет Microsoft Office, 1С документооборот;
- Умение быстро ориентироваться в поставленных задачах;
- Опыт работы от 3 - 5 лет, в качестве личного ассистента руководителя с функцией Life style - Тревел-поддержка;
- Английский - В2 и выше;
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент руководителя
- Официальное трудоустройство;
- Формат работы: Офис 5/2, Москва Сити, на связи в нерабочее время до 22 ч в доступе;
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30932599 на должность Бизнес-ассистент (офис Москва Сити) от компании ООО Smart And Talented в городе (населенном пункте) Москва