от компании (организации): Purrweb в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30939461 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30939461 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30939461 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Если ты обожаешь, чтобы все было по полочкам, но при этом горишь идеями, давай знакомиться!
Мы — PURRWEB =^._.^=
Наша команда с 2014 года занимается созданием мобильных и веб-приложений для Америки, Канады, Европы, Австралии и России.
Но эта вакансия — не на позицию разработчика или дизайнера, на этот раз мы в поисках правой руки для сооснователя нашей компании – Александра Шульгина
Задачи для тебя Саша разделил на 2 категории:
-
Рабочие (70%)
-
Личные (30%)
Поговорим о них подробнее:
а) Рабочие
-
Ведение календаря и задачника руководителя
-
Организация и сопровождение бизнес-поездок
-
Ведение бренда в соц.сетях(?)
-
Контроль дедлайнов, работы команды (до 20 человек)
-
Работа с подрядчиками
-
Поиск информации
-
Сопровождение руководителя в командировке, на встречах
-
Поддержание коммуникации с внешним миром от лица руководителя
-
Постоянное отслеживание чатов/ трендов в отрасли
-
Организация выступлений, конференций в будущем
-
Организация встреч и звонков
-
Административная поддержка руководителя (документы, счета, архивная переписка)
б) Личные (30%):
-
Запись на услуги
-
Оплата услуг
-
Организация семейных праздников, поездок
-
Заказ товаров и продуктов
-
Помощь по семейным вопросам
-
Контроль бюджета
Будет здорово, если ты:
-
Имеешь релевантный опыт работы бизнес-ассистентом от 2-х лет
-
Системно мыслишь и знаешь цену времени
-
Обладаешь знанием ресурсов (инструменты автоматизации, контроля задач)
-
Видишь в людях то, что ими движет / мотивирует их
Будет плюсом, если ты:
-
Владеешь английским языком (от B1) – необязательно, но было бы круто
-
Увлекаешься психологией (образование/ курсы/ книги)
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
-
Формат работы: в идеале в Мск, но готовы рассмотреть удаленного ассистента
-
График: 5/2, с 9:00 до 18:00 (или же с 10:00 до 19:00)
-
Формат оформления по-договоренности (ТК / ИП / СЗ и тд)
Если ты дочитал до этого момента – мы уже хотим с тобой познакомиться!
1. После отклика тебе придет анкета, чтобы мы могли получше заочно познакомиться
2. В течение 3-х дней с момента получения анкеты, мы свяжемся с тобой, чтобы определить дальнейшие шаги
До встречи на созвоне!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30939446 на должность Бизнес-ассистент / менеджер в онлайн-магазин одежды собственного производства от компании ИП Московская Дарья Денисовна в городе (населенном пункте) Москва