от компании (организации): Ай-Теко (I-Teco) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30939494 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30939494 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30939494 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Группа компаний «Ай-Теко» - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Активно действует на рынке IT России с 1997 года, входит в ТОП-400 крупнейших российских компаний, ТОП-5 крупнейших IT-компаний России. В состав ГК Ай-Теко входит компания АРБИТЕК.
Компания «АРБИТЕК» успешно реализует проекты по капитальному строительству зданий и сооружений от проектирования до ввода объекта в эксплуатацию, проектированию и внедрению инженерных систем зданий и офисов, выполняет инженерные изыскания, разработку проектной и рабочей документации, осуществляет функции генерального проектировщика и генерального подрядчика, а также оказывает консультационные услуги девелоперским компаниям в технической части управления проектом.
Приглашаем на работу Специалиста по документообороту в административный блок.
Задачи:
- Ведение документооборота компании (регистрация входящих/исходящих писем, дальнейшая рассылка/направление исполнителям);
- Работа в 1С (Оплата счетов, Заведение доходных/затратных договоров, проведение представительских расходов, командировки);
- Заказ визиток (согласование макета, оформление закрывающих документов);
- Заказ канцтоваров и расходных материалов;
- Заказ PR-материалов с корпоративной символикой компании (новогодние пакеты, открытки и т.д.);
- Закупка орг. техники для новых сотрудников;
- Ведение административно-хозяйственной деятельности, поддержание работы офиса (взаимодействие с Арендодателем);
- Командировки - заведение в систему и оформление (оформление командировок для сотрудников компании - крайне редко);
- Помощь в формировании отчётов;
- Деловая переписка и взаимодействие с другими Департаментами компании и ГК.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Опыт работы в данной области не менее 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
- Высокий навык коммуникации, грамотная речь, пунктуальность;
- Умение работать в режиме многозадачности. Быстрая обучаемость, ответственность;
- Умение самостоятельно выстраивать работу /распределять задачи.
Условия:
-
Офис в шаговой доступности от метро Калужская;
-
Конкурентная заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
-
График работы 5/2 с 9.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00;
-
Социальный пакет (медицинская страховка, включающая стоматологию, корпоративные скидки на посещение фитнес-клубов);
-
Оформление по ТК РФ с первого дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30939490 на должность Менеджер (удаленно, без поиска) от компании ООО Защита Прав Призывника в городе (населенном пункте) Москва