от компании (организации): ООО Панавто в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30939771 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30939771 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30939771 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Панавто – официальный дилер премиум-брендов: Aurus, Voyah, Hongqi. Более 30 лет продает и обслуживает автомобили Мерседес-Бенц.
Компания ведет свою историю с 1992 года, за это время мы заслужили уважение и доверие со стороны десятков тысяч клиентов по всей России.
Панавто – единственная Компания в России, которая трижды была признана Лучшим дилером года Мерседес-Бенц.
Панавто – мультибрендовая Компания с 4 дилерскими центрами в Москве и Московской области.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Обработка входящих обращений в системе учета заявок, консультирование клиентов по работе системы 1С.
- Ведение базы знаний «Wiki», инструкций по частым и типовым вопросам.
- Постановка задач в отдел разработки на изменение функционала для минимизации обращений в Службу поддержки.
- Консультирование и решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании.
- Участие в проектах развития в качестве специалиста.
Что нужно знать и уметь: - Опыт работы и знание 1С Конфигураций: «Бухгалтерия Предприятия ред. 3.0».
- Опыт работы от 1 года в должности консультанта, аналитика или специалиста технической поддержки 1С.
- Понимать назначение основных видов объектов платформы 1С: Предприятие 8 (справочники, регистры, планы видов характеристик, документы и т.д.).
- Умение работать с универсальными типовыми механизмами 1С (универсальные отчеты, выгрузки/загрузки xml, заведение пользователей, установка прав, архивирование, журнал регистрации и тп).
- Систематизировать информацию, сопоставлять услышанное, быстро соображать, задавать уточняющие вопросы, критически мыслить, приводить аргументы.
- Уметь самостоятельно решать задачи.
- Аналитический склад ума, коммуникабельность
- Приветствуется наличие сертификатов (1С: Профессионал и т.д.).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
- Официальное трудоустройство с первого дня
- Социальный пакет в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных)
- Наставник на период адаптации и обучения
- Профессиональное обучение за счет компании
- Компенсация питания в корпоративной столовой
- Компенсация ДМС, ДМС для родственников по корпоративным тарифам
- Бесплатная парковка для сотрудников
- График работы: 5/2
- Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная и м. Озерная, м. Шелепиха
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30939768 на должность Продавец нижнего белья Дефиле (ТЦ Светофор) частичная от компании ООО РозТех в городе (населенном пункте) Балашиха