от компании (организации): АО УК ФРАНЧКЭМП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 30944619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30944619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30944619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
FranchCamp – это экосистема, где встречаются начинающие предприниматели, проверенные франшизы и профессиональные инвесторы. Мы даем возможность пройти бесплатное обучение и на конкурсной основе получить инвестиции на открытие бизнеса по франшизе. Дважды в год мы проводим масштабные мероприятия в центре Москвы на аудиторию больше 1000 человек про франчайзинг, инвестиции и предпринимательство.
В связи с расширением штата мы ищем в нашу дружную команду бизнес-ассистента.
Что нужно делать?
Ваша основная задача - помощь основателю компаний FranchCamp и Altairika с операционными задачами, для освобождения времени руководителя.
Задачи:
- Выполнение различных поручений и личных заданий руководителя;
- Поиск и анализ информации на русском и английском языках на всевозможные темы;
- Участие в организации продвижения личного бренда руководителя;
- Первичный документооборот;
- Поиск мероприятий и партнеров по заданным критериям;
- Организация встреч и планирование расписания руководителя;
- Организация собеседований и стажировок;
- Участие в закупках;
- Участие в мозговых штурмах.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
- Умение божественно гуглить;
- Умение разбираться в новом и неизвестном, и усваивать поток информации в короткие сроки;
- Опыт работы в CRM и с Google-таблицами;
- Готовность и желание обучаться новому;
- Высокая степень внимательности, организованности, ответственности;
- Быть постоянно на связи в разумное время;
- Честность, надежность, коллективная работа.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
- Работа в офисе в центре города Москвы (удаленную работу не рассматриваем);
- График работы: 5/2;
- Оформление согласно законодательству РФ;
- Карьерный рост;
- Молодой и дружелюбный, местами сумасшедший коллектив.
Бонусы:
- Знакомство с известными бизнес-экспертами (мы сотрудничаем с Максимом Спиридоновым, Игорем Стояновым, Александром Кравцовым и др.);
- Активный сплоченный коллектив, работающий на благо общества. Мы любим общаться друг с другом и находимся в постоянном обсуждении;
- Высокая степень свободы: мы сами ставим себе задачи, если видим в них необходимость;
- Отсутствие бюрократии, канцеляризма, долгих согласований и пр.
Этапы отбора:
1) Отклик
2) Анкета
3) Тестовое задание
4) Собеседование с руководителем
5) Оффер
Дополнительная информация:
Деятельность компании социально полезная, связана с бизнес-тематикой, поэтому необходимо ориентироваться в темах предпринимательства, франчайзинга, инвестиций или иметь желание в этом разбираться.
В команде развиты горизонтальные связи, поощряется инициатива, каждый может прийти к коллеге с вопросом или задачей. Мы готовы обучать многому в зависимости от ваших интересов.
Главное для нас - ваши горящие глаза. Если вам интересна тема бизнес-обучения, есть желание приносить пользу и работать в классной команде, мы найдем общий язык.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент / Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30944601 на должность Устный переводчик китайского языка в Китае от компании AWATERA в городе (населенном пункте) Москва