от компании (организации): Ресторация в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 30945638 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30945638 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30945638 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя отдела продаж
Группа Компаний "Ресторация", основана в 2003 году - является лидером по производству и поставкам профессиональной мебели для сегмента HoReCa, гостиничного бизнеса, а также Мебели для дома.
ГК "Ресторация" сегодня - это: • 25 000 м2 - собственная производственная площадь; • 8 000 м2 - современный складской комплекс; • 3 000 м2 - площадь собственных шоу-румов; • Обширная дилерская сеть в России и странах СНГ; • Более 200 000 реализованных проектов.
В связи с расширением Отдела развития комплексного оснащения отелей/ гостиниц, приглашаем в нашу команду Ассистента руководителя отдела развития.
Ваши обязанности:
- Статистическая и аналитическая работа с данными рынка.
- Ведение клиентской базы, формирования сводных таблиц и отчетности.
- Своевременное занесение информации и полный контроль актуальности информации в Битрикс 24.
- Деловая переписка.
- Обзвон действующих клиентов с целью прояснения информации по заданию руководителя.
- Выполнение служебных поручений руководителя.
- Подменять руководителя в офисе на период его командировок.
Требования к кандидату: - Уверенное владение MS Exсel (таблицы, формулы).
- Высшее образование.
- Опыт работы в сфере продаж (ассистентом, координатором, младшим менеджером), в поддержке и обслуживании клиентов - от 0,5 года.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опытный пользователь ПК, знание стандартных программ MS Office, Excel, Word, Интернет, почтовые программы: Outlook.
- Высокая коммуникабельность. Гибкость.
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
- Умение работать как в команде, так и самостоятельно и добиваться результатов
- Позитивный настрой, ответственность, исполнительность.
- Не рассматриваем кандидатов с опытом работы делопроизводителей и секретарей.
Мы предлагаем Вам: - Работу в надежной торгово-производственной компании;
- Оформление в соответствии с ТК (с первого дня работы) и предоставление социального пакета (оплата отпуска, больничного);
- Своевременную и стабильную "белую" заработную плату (оклад + ежемесячное kpi);
- Скидки на продукцию;
- Столовую и кафе на территории работодателя;
- Приятные бонусы: корпоративы с подарками, в том числе детям сотрудников на НГ. Чай, кофе, сладости - за счет компании;
- Реальные возможности для профессиональной самореализации и развития, карьерного и финансового роста;
- Дружный коллектив профессионалов с успешным опытом;
- Комфортное рабочее место: м. Нагатинская или МЦК Верхние Котлы - шаговая доступность.
- График работы: 5/2 понедельник-пятница, с 9.30 до 18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30945637 на должность Оператор ПК от компании Tatikawear в городе (населенном пункте) Москва