от компании (организации): АО Мерседес-Бенц РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30945646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30945646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30945646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Финансовая группа компаний МБ РУС ( ООО "МБ РУС Банк", ООО "МБ РУС Финанс" и ООО "МБ РУС Капитал") открывает поиск на позицию Административного ассистента
Обязанности работника на вакансии: Административный ассистент
- Обработка входящих писем, поступающих в Компанию из всех источников (включая электронные «Личные кабинеты»): регистрация и распределение между ответственными лицами и указание сроков исполнения, направление уведомлений о поступлении корреспонденции ответственным подразделениям, контроль сроков исполнения запросов, направления ответов на входящие письма.
- Обработка исходящих писем и внутренних документов, учет и сохранность документов.
- Обеспечение приёма посетителей
- Заказ и учет пропусков в офис, контроль расходов подразделений на канцтовары, заказ коробов для уничтожения конфиденциальных бумаг
- Своевременное обеспечение расходными материалами (переговорные комнаты, подразделение Администрации) и продуктами (кухни, арендуемые компанией). Контроль за распределением расходов между компаниями (кофе, чай, молоко, вода, сахар и т.д.). Сопровождение курьеров поставщиков административно-хозяйственной деятельности (прием, подписание сопутствующих документов).
- Организация работы курьера по г. Москве и МО
- Поддержание архива документов в надлежащем виде
- Отправление писем Компании через отделения Почты России (ведение реестров, контроль расходов, подготовка авансового отчета).
- Отправление писем через курьерскую компанию в регионы России и за границу
- Оформление командировок: ведение журнала приказов, подготовка приказов, заказ такси
- Регулярное обновление общедоступной административной информации (телефонные справочники; бланки заказа такси, утери карты доступа, заявлений на отпуск; списки дней рождений, списки юбилеев работы в Компании).
- Контроль ежемесячных расходов административно-хозяйственной деятельности Компании (курьерские доставки по Москве и МО, курьерские доставки по регионам РФ и за границу, такси, поставки букетов, канцелярские товары).
- Обеспечение взаимозаменяемости работника ресепшена 1 этажа
Требования к работнику на вакансии: Административный ассистент
- Опыт работы секретарем, опыт работы с документами от 3-х лет;
- Знание делопроизводства;
- Знание делового этикета;
- Высокая стрессоустойчивость, ответственность, многозадачность;
- Умение быстро и качественно выполнять задачи, обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Административный ассистент
-
официальное оформление согласно ТК РФ;
-
привлекательный социальный пакет, включая ДМС;
-
возможности профессионального развития;
-
дружный коллектив;
- офис расположен в пешей доступности от м. Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30945644 на должность Оператор в аптеку от компании ГБУЗ МО Люберецкая областная больница в городе (населенном пункте) Люберцы