от компании (организации): SberTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30946070 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30946070 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30946070 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки L2 / Support specialist L2
Команда проекта «ГосТех» разрабатывает единую цифровую платформу для обслуживания граждан, организаций и органов власти РФ с применением облачных технологий и обеспечением безопасности информации и масштабируемости
Мы занимаемся внедрением и сопровождением облачной платформы разработки ПО «Platform V» и расширяем команду инженеров для участия в пуле проектов федерального масштаба.
Стек технологий:
- DevOps инструменты (Jenkins, Bitbucket, Ansible, Terraform, Nexus)
- облачные технологии, системы виртуализации (OpenStack, Kubernetes, Docker)
- БД (PostgreSQL, Ignite)
- брокер сообщений (Kafka)
- системы мониторинга и аудита (Prometheus, ELK, Grafana)
- скриптовые языки (Bash, Python)
- операционные системы Linux.
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки L2 / Support specialist L2
- решением инцидентов по своему направлению
- анализировать причины возникновения инцидентов, проводить мероприятия по их недопущению
- выполнять запросы на обслуживание по своему направлению, проводить плановые и аварийные работы
- контролировать показатели систем IT мониторинга
- ведение и поддержание эксплуатационной документации.
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки L2 / Support specialist L2
- уверенное владение Linux
- опыт работы с Docker, как плюс опыт работы с Kubernetes (k8s)
- навыки написания SQL-запросов
- навыки работы с инструментами CI/CD (Ansible/Jenkins/Bitbucket/Nexus)
- опыт написания скриптов на Bash/Python или др.
- высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, работа в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки L2 / Support specialist L2
- сменный график работы: 09.00-21.00 (1 день) -> 21.00-09.00 (2 день) -> отсыпной (3 день) + выходной (4 день) *за ночные смены +40% к часовому доходу в период с 23.00 до 06.00
- проекты большого масштаба в которых есть возможность делать жизнь миллионов людей лучше
- сложные и интересные задачи: высоконагруженные сервисы, которые задают уровень для конкурентов качеством и технологиями
- быстрый рост в трендовых направлениях, амбициозные цели перед каждым проектом
- оборудование: мощное железо, дополнительные мониторы ? все для решения масштабных задач и экспериментов
- льготная программа на покупку недвижимости в новостройке или строительство дома для IT от 4,7%
- команда: работа бок о бок со лучшими из IT-индустрии, каждый из которых может поделиться своей экспертизой
- профессиональное развитие: развиваем культуру профсообществ и внутри компании мы организуем meetup, встречи разработчиков и тестировщиков, семинары и тренинги, куда открыт доступ каждому сотруднику
- офис Даниловский Форт - 10-15 минут от метро Тульская и МЦК Верхние Котлы, крытый паркинг для всех сотрудников, велопарковка
- здоровье и спорт: программа ДМС для сотрудников и их родственников, собственный тренажерный зал в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки L2 / Support specialist L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30946069 на должность SMM-специалист поддержки пользователей от компании Яндекс Крауд в городе (населенном пункте) Щелково