от компании (организации): Топ-Менеджмент Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30946776 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30946776 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30946776 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник / Офис-менеджер (удаленно)
Топ Менеджмент Консалт - компания с многолетней историей в области управленческого консалтинга и операционного совершенства.
Среди наших клиентов: "Mercedes", "Северсталь", "Норникель", "Альфабанк", "Лукойл", "Балтика", "Черкизово", "Касперский", "SUKHOI" и многие другие крупные компании.
Мы ищем в нашу команду "Личного помощника Генерального директора"
Обязанности: (для упрощения понимания, мы расписали максимально подробно задачи по % занимаемого времени:)
- ?обеспечение командировок (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, взаимодействие с координаторами на стороне клиента для организации передвижения консультантов к объекту) 25%
- полный документооборот по командировкам (приказы, копии посадочных и чеков), включая авансовые отчёты и ежемесячные отчёты по ним клиентам с целью выставления счетом к компенсации 15%
- личные поручения руководителя 18%
- кадровый документооборот (его мало, потому что компания небольшая, а 90% сотрудников работают у нас более 10 лет): отпуска, договоры с привлеченными к проектам ИП, прием/увольнение (само оформление делает аутсорсинговая бухгалтерская компания) 6%
- печать документов и передача на подписание партнёрам через водителя 10%
- аренда помещений для очных встреч (как правило, через одну компанию) 5%
- поиск мест проведения и организация общих сборов 2 раза в году 5%
- вычитка текстов на опечатки и пунктуацию 10%
- распределение загрузки личного водителя руководителя 5%
- обновление списка конференций, возможных для участия партнеров компании, 1 раз в месяц и отправка партнёрам 3%
- ?орг.вопросы по конференциям, в которых партнеры могут принять участие 2%
- контроль снабжения сотрудников канцелярскими товарами 2%
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник / Офис-менеджер (удаленно)
-
Высокий уровень образованности и грамотности
-
Важно, чтобы вы умели организовывать своё время, потому что нужно будет еще организовывать время Генерального директора;
-
Готовность к ненормированному рабочему дню + для решения срочных задач, регулярное нахождение в мессенджерах;
-
Внимательность к деталям, хорошие коммуникативные навыки;
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник / Офис-менеджер (удаленно)
- Удаленный формат работы 5/2 с 10:00-19:00 (МСК время)
- Опыт работы личным помощником / секретарем / офис-менеджер (желательно удаленно)
- Официальное трудоустройство;
- Стабильная заработная плата: от 80 000 руб. с возможностью роста.
- Возможность воплотить свой потенциал и расти профессионально вместе с нами.
- Поддержка и дружелюбие нашей команды.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник / Офис-менеджер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30946774 на должность Ассистент отдела/Координатор отдела от компании BNS Group в городе (населенном пункте) Москва