от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30952394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30952394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30952394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Middle Дата Аналитик в продукт МТС Музыка (Big Data)
Big Data МТС – место, где телеком данные превращаются в реально работающие IT-продукты. Мы создали и протестировали несколько десятков сервисов. Самые успешные из них уже стали частью экосистемы МТС. Например, МТС Маркетолог, рекомендации в KION (МТС ТВ), услуга “Кто звонит?” или Спам blacklist.
Кого мы ищем?
Middle Аналитика Данных в МТС Музыку.
Описание продукта:
Мы ищем аналитика, с которым будем вместе развивать платформу рекомендаций в МТС. Мы уже поставляем рекомендации в онлайн-кинотеатр КИОН, в читалку «Строки», в МТС Банк и сервисы по продаже билетов. Сейчас решаем задачи объединения рекомендательных движков в единую платформу и масштабирования на все сервисы компании.
Обязательно:
- уверенное владение SQL и Python
- базовые знания математической статистики и теории вероятностей и желание развиваться в направлении продуктовой аналитики
- умение систематизировать и визуализировать результаты работы
Будет плюсом:
- опыт работы с технологиями Big Data (Hadoop, Pyspark)
Что предстоит делать?
- разрабатывать витрины и писать алгоритмы: проводить бизнес и системный анализа источников данных, формулировать методологию расчета финальных витрин и взаимодействовать с командой ETL разработки для оптимизации и продуктивизации алгоритмов
- ставить задачи на доработку разметки на клиентах и на доработку витрин данных, проводить аналитику воронок
- формировать иерархию продуктовых метрик для оценки рекомендаций
- выстраивать системы мониторинга и визуализации результатов АВ-тестов
Условия труда для работника на вакансии: Middle Дата Аналитик в продукт МТС Музыка (Big Data)
каждый месяц - аванс и зарплата, дважды в год - премия. ДМС + стоматология с первого месяца работы, корпоративная связь, специальные предложения от партнеров и друзей МТС, отпуск 31 день в год. Выдаем оборудование.
Есть ли обучение?
- Локальные конференции, митапы
- Корпоративный университет МТС и масштабная виртуальная библиотека
- А ещё мы регулярно обмениваемся опытом на совместных синках с лидами экспертизы
Какой график?
Гибкое начало рабочего дня в промежутке с 8 до 11. Есть возможность работать несколько дней вне офиса по договоренности с командой.
Сколько этапов при отборе?
Не более трех:
- HR созвон
- Техническое интервью с руководителем
- Собеседование с PO и командой, выбор кандидатом проекта
Откликнуться на эту вакансию: Middle Дата Аналитик в продукт МТС Музыка (Big Data)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30952393 на должность Бизнес-аналитик от компании President Service Consult в городе (населенном пункте) Москва