от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 30952504 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30952504 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30952504 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор в департамент клиентского сервиса
Мы ищем координатора для двух компаний: Bronevik и MTS Travel в Департаменте клиентского сервиса. Ваша задача будет включать сбор и подготовку отчетов, создание презентаций, ведение встреч и документации, мониторинг сроков задач, организацию командировок, согласование с другими департаментами и внешними участниками, а также помощь в решении оперативных задач. Если Вы организованны, коммуникабельны и готовы к разнообразным задачам, присоединяйтесь к нашей команде!
Чем предстоит заниматься:
- Сбор, систематизация и подготовка регулярных отчетов;
- Сбор данных и подготовка разовых и регулярных презентаций;
- Ведение протоколов встреч;
- Ведение документации в ЭДО;
- Мониторинг сроков исполнения задач;
- Организация командировок, оформление документов (авансовые отчеты и тд);
- Согласование внутри компании с другими департаментами, с внешними участниками;
- Помощь в решении оперативных задач.
Что для этого нужно:
-
Опыт работы на позиции ассистента/помощника руководителя от 1-года;
-
Высокий уровень владения ПО(MS Office, Miro);
-
Умение работать в Excel -сводные таблицы, построение диаграмм и пр.
-
Высокий уровень владения навыками создания презентаций PowerPoint;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Умение работать в режиме многозадачности;
-
Знание английского языка будет преимуществом
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство
- Адаптация с наставником
- График работы: 5/2, гибрид
- Белая заработная плата: оклад 100 000 гросс
- Медицинская страховка ДМС со стоматологией с 1-го месяца работы
- Оплата мобильной связи и мобильного интернета
- Корпоративный университет с доступом к различным вебинарам и онлайн-курсам
- Скидки для сотрудников компании на бронирование отелей
- Интересная корпоративная жизнь и работа в стремительно развивающейся компании
Откликнуться на эту вакансию: Координатор в департамент клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30952503 на должность Оператор котельной от компании ООО ПроектСтройМонтаж в городе (населенном пункте) Мытищи