от компании (организации): RUTUBE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30955496 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30955496 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30955496 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
RUTUBE - крупнейший российский видеохостинг, где собраны различные категории видео: премьерные выпуски шоу и сериалов, прямые эфиры телеканалов, фильмы и мультфильмы, контент видеоблогеров.
Мы стремимся сделать лучший видеосервис на базе высокотехнологичных решений, исследований и аналитики, который позволит смотреть качественный лицензионный контент, адаптированный под каждого пользователя.
Сейчас нам требуется Ведущий специалист отдела поддержки пользователей, способный быстро погрузиться в задачи и усилить нашу команду.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль графиков/рабочего времени сотрудников отдела
- Контроль, обучение, помощь в возникающих операционных вопросах специалистов 1-ой линии
- Участие в создании инструкций, регламентов, бизнес-процессов
- Выполнение поручений руководителя по запросу (в рамках рабочих процессов), например, аналитика, отчетность
Требования к кандидату:
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Опыт работы над крупнейшем видеосервисом страны
- Работу в команде профессионалов и творческих людей
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом)
- Мы оформим ДМС не дожидаясь окончания испытательного срока
- Возможность работать по гибридному графику после испытательного срока
- Уютный офис в 3 минутах от станции метро Сокол
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30955488 на должность Специалист технической поддержки / ИТ-специалист от компании ALP GROUP в городе (населенном пункте) Москва