от компании (организации): ООО Неруд Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 30973946 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30973946 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30973946 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Экономист-казначей
Мы -динамично развивающаяся Нерудная компания с 2013 года
Основное направление деятельности поставка нерудных и строительных материалов по всей территории РФ.
Нашими клиентами являются девелоперы, дорожные организации, карьеры, заводы и частные заказчики.
Приглашаем в нашу команду Экономиста
под задачи:
- Разработка и контроль исполнения методологии планирования и учета БДДС по Группе компаний;
- План-факт анализ исполнения платежного календаря и БДДС по направлениям группы, управляющей компании, группы компаний;
- Организация и поддержание функции бюджетного контроля БДДС по ГК в отношении ежедневных реестров платежей:
- Функциональное руководство экономистами по БДДС в направлениях группы;
- Разработка программ и предложений направленных на оптимизацию процессов функций в зоне своей ответственности;
- Методологическая работа по описанию процессов;
- Постановка задач и участие в автоматизации своего блока в продуктах на базе 1С;
- Недопущение нарушения Направлениями сроков оплаты по защищенным статьям, которые могут привести к потерям группы;
- Работа с Банк-Клиент (на время отсутствия Казначея УК);
- Контроль работ по бюджетированию (БДДС/ПК): месяц/год. Сроки, процедура, методика, балансировка.
Ждём от Вас:
- Профильное высшее образование;
- Опыт работы по специальности не менее 3 лет в средних и крупных компаниях;
- Знание основных принципов и правил составления отчетности;
- Знание и практическое владение принципами анализа хозяйственной деятельности предприятия;
- Знание бухгалтерских счетов и принципов бухгалтерского учета + опыт работы с программами 1С - обязательны!
- Опыт работы в 1С: УАТ будет являться преимуществом;
- Опыт участия в проектах автоматизации;
- Хорошее знание Excel, умение работать со сводными таблицами - обязательно; уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы с большими массивами данных;
- Личные качества: инициативность, внимательность, ответственность, аналитические способности, системное мышление, желание докопаться до сути.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Разнообразные интересные задачи;
- Оформление в полном соответствие с законодательством РФ;
- Выплаты 2 раза в месяц.
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Комфортный офис в БЦ «Cherry Tower» класса «В+» в двух шагах от м. Новые Черемушки с уютной кухней.
SOLBER - это команда профессионалов.
Мы ищем и находим инновационные способы решения задач клиентов.
У нас динамичная работа, интересные задачи и безграничные возможности для профессионального и карьерного роста и развития!
Откликнуться на эту вакансию: Экономист-казначей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30973945 на должность Дизайнер интерьеров от компании A&M HUNT в городе (населенном пункте) Москва