от компании (организации): Wapi O? в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 1000 EUR
Вакансия № 30976566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30976566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30976566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный ассистент генерального директора (удаленно)
Компания WAPI - это международный агрегатор маркетплейсов, фулфилмент-сервиса и быстрой доставки.
А теперь по-простому:
Наши клиенты – это компании, торгующие онлайн, которые хотят выйти на новые рынки Европы.
И мы решаем весь цикл услуг по выходу на маркетплейсы, доставке, упаковке и хранения товаров.
Мы гордимся тем, что являемся не только IT-разработчиками, но и экспертами в мире логистики и электронной коммерции уже 15 лет!
У нас 11 складов по всей Европе
Мы доставили 500 000+ посылок
Мы подключены к 13 самым популярным маркетплейсам в Европе
Цель нашей компании – мы уже есть в каждой стране Европы и делаем более 4 млн ЕВРО в год, поэтому Цель нашей компании выйти на оборот 12 млн ЕВРО к концу 2024 г.
Что предстоит делать:
- Подбор необходимых аналитических материалов и документов по запросу руководителя;
- Подготовка и организация совещаний, переговоров, встреч различного уровня;
- Работа с информацией – поиск и структурирование, подготовка презентаций;
- Организация встреч и различных мероприятий;
- Отслеживание дней рождения бизнес-партнеров и других памятных дат, закупка подарков;
- Travel-support (планирование маршрута, заказ билетов, бронирование гостиниц);
- Family-support (выполнение личных поручений руководителя);
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных обязанностей.
Что мы предлагаем:
- Удалённая работа из любой точки мира, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 ;
- Выплаты ЗП в начале каждого месяца;
- Мы обожаем лето, поэтому с июня по август у нас сокращённые пятницы;
- Мы ценим эффективных сотрудников, поэтому при выполнении плана платим выше рынка на 20%;
- Мы создали уникальный и современный продукт и охватили всю Европу, поэтому работать будет интересно;
- Мы растим профессионалов, поэтому сами обучаем специфике бизнеса и передаем опыт работы на международном рынке;
- У нас классный, заряженный на результат молодой коллектив (средний возраст 28 лет);
- Мы динамичная и энергичная компания без бюрократии;
- За общие рекорды все сотрудники вылетают в экзотические страны за счет компании;
- У нас есть супер вовлечённый в развитие компании владелец;
- У вас будет возможность влиять на развитие компании и развиваться вместе с нами;
- Мы любим, когда наши люди становятся ещё круче, поэтому оплачиваем дополнительные обучения после испытательного срока.
Кого мы видим на этой позиции:
- Релевантный опыт работы от 3-х лет;
- Высшее образование;
- Опыт в организации мероприятий;
- Английский - В СОВЕРШЕНСТВЕ (будет проверяться во время интервью);
- Знание делового этикета, грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность (уметь договариваться с людьми разного уровня, уметь отстаивать интересы руководителя);
- Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации, сохраняя тщательность и внимательность;
- Чувство стиля, оптимизм и чувство юмора;
- Умение работать удалённо.
До встречи на онлайн-собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Личный ассистент генерального директора (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30976561 на должность Инженер-механик транспортного отдела от компании АО Август, Фирма в городе (населенном пункте) Москва