от компании (организации): ООО Аметист Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30986352 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30986352 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30986352 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Коммерческий директор
Amethyst Capital — это управляющая компания, в портфеле которой находится 17 it-продуктов, закрывающие все этапы строительства и 30+ регионов уже используют наши решения. Наша основная цель - развитие it-стартапов и проектов по оцифровке строительной отрасли. Amethyst Capital развивает продукты для строительства на основании цифровых решений, BIM-технологий, роботизации строительных работ и IoT-решений
Мы ищем командообразующего лидера с опытом развития btb-продаж, со стратегическим мышлением и сквозным виденьем бизнес – процессов
Готовы рассматривать кандидатов без опыта Коммерческого директора, но с опытом Руководителя отдела продаж от 3 лет в сегменте btb (IT, умный дом, автоматизация, поставка сложного оборудования)
Вашими основными задачами будет:
- Руководство, развитие и выстраивание работы коммерческого блока: планирование, бюджетирование, оценка рисков и ресурсов
- Управление всеми каналами продаж компании и постоянное повышение объема продаж и конверсий;
- Координация коммуникаций отдела продаж с другими отделами компании
Что предстоит делать:
- Разрабатывать планы по достижению ключевых показателей
- Участвовать в построении результативной системы управления продажами: анализ имеющейся системы продаж, её оптимизация
- Оценивать уровень эффективности, корректировать, вовлекать сотрудников (создавать необходимый командный настрой, формировать крепкие партнерские отношения в коллективе)
- Развивать существующих сотрудников
- Мониторить конкурентную среду, отслеживать новые тенденции, исследовать удовлетворенность клиентов
- Своевременно составлять отчеты о выполнении планов продаж, финансовой деятельности
- Проводить результативные переговоры с первыми лицами ключевых компаний-клиентов, заключать коммерческие договора
Что для этого нужно:
- Успешный опыт работы руководителем отдела продаж/коммерческим директором от 3-х лет (проектные, экспертные, «длительные» продажи на рынке В2В)
- Опыт построения команды, управление коллективом численностью не менее 10 человек (руководители отделов, менеджеры по продажам)
- Знание основ бюджетирования, бизнес-планирования, финансового анализа
- Опыт разработки бизнес-процессов, увеличивающих коммерческие показатели
- Развитые навыки ведения презентаций, практика ведения сложных переговоров с топ-менеджментом компаний
- Опыт стратегического и тактического управления продажами, возможно, маркетингом и рекламой
Что предлагаем:
- Оклад + бонусы в рынке (обговариваем индивидуально на интервью)
- Испытательный срок до 6 месяцев
- Оформление по ТК РФ с первого дня
- График работы: 5/2 с 9:00-18:00/10:00-19:00
- Работа в комфортном офисе рядом с м. Тульская
- Лояльное и адекватное руководство
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
Откликнуться на эту вакансию: Коммерческий директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30986350 на должность Специалист по контролю качества (Быково) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Бронницы