от компании (организации): ООО АБК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30989697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30989697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30989697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь корпоративного управления
Компания "АктивБизнесКонсалт" работает с проблемными активами с 2013 года и входит в группу Сбера. Наша команда сопровождает процесс урегулирования задолженности на всех этапах: досудебном, судебном и в момент исполнительного производства.
Секретарь корпоративного управления (с юридическим образованием)
В 2018 году под брендом VS Robotics мы начали разработку собственных IT-решений, поскольку всегда уделяли особое внимание развитию технологий. Мы всегда использовали инновационные IT-решения и искусственный интеллект при автоматизации рабочих процессов.
Сегодня наша команда создает на отечественном ПО технологичные продукты, которые помогают сокращать расходы на коммуникации с клиентами, повышают эффективность рабочих процессов и легко адаптируются под любые направления бизнеса. Наши флагманские продукты: робот-оператор, система речевой аналитики, распознавание речи и голосовой скоринг применяются в крупнейших компаниях России и СНГ.
"АБК" является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.
По итогам 2020 и 2021 года по версии портала Cnews мы входим в ТОП-3 крупнейших игроков России в области AI.
Мы ставим перед собой самые амбициозные задачи и уже сейчас создаем продукты, которые в скором времени удивят мир.
Сейчас мы в поисках Корпоративного секретаря
Корпоративный секретарь — сотрудник, обеспечивающий взаимодействие с Единственным участником Общества (ПАО СБЕРБАНК) , координацию действий Общества по защите прав и интересов участника, а также работу Совета директоров.
Обязанности корпоративного секретаря:
- Обеспечение подготовки и надлежащего соблюдения процедуры проведения заседаний СД в соответствии с требованиями законодательства, устава и иных внутренних документов общества. В том числе ведение делопроизводства, разработка планов работы и повесток дня заседаний, оповещение членов СД о заседаниях‚ ведение протокола заседания, отправка материалов по вопросам повестки дня, подготовка проектов документов;
- Решение организационных вопросов, связанных с подготовкой и проведением СД;
- Консультирование членов СД по всем вопросам, связанных с проведением СД, оказание содействия всем членам СД в осуществлении ими своих функций;
- Предоставление информации об обществе и хранение документов общества;
- Обеспечение выполнения установленных корпоративных процедур‚ в том числе порядка одобрения крупных сделок и сделок с заинтересованностью;
- Подготовка внутренних документов общества, связанных с деятельностью органов управления общества, в том числе годовых отчетов;
- Взаимодействие с представителями единственного участника по корпоративным вопросам;
- Консультирование должностных лиц и членов совета директоров по вопросам корпоративного права и управления;
- Контроль исполнения решений принятых единственным участником и СД;
- Осуществление регистрации изменений, вносимых/не вносимых в учредительные документы Общества, обеспечение нотариального удостоверения документов (при необходимости).
Требования к работнику на вакансии: Секретарь корпоративного управления
- Высшее юридическое образование;
- Опыт работы в области корпоративного управления не менее 3-х лет;
- Знание положений корпоративного законодательства, в т.ч. закона об ООО, всех последних изменений в ГК РФ в части одобрения сделок + судебная практика;
- Знание основ ведения делопроизводства и документооборота;
- Высокая степень стрессоустойчивости (умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки);
- Высокий уровень коммуникативных навыков: умение ясно и грамотно излагать свои мысли (устно и письменно);
- Опыт работы с высшим руководством, первыми лицами компании и членами СД;
- Ответственность, внимательность, высокий уровень культуры, аккуратность, исполнительность, пунктуальность, доброжелательность, наличие организаторских способностей и аналитических навыков.
Что мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата, квартальная и годовая премии
- Оформление согласно ТК РФ, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
- Пятидневка с «короткой» пятницей
- Культура открытости, наставничества и взаимопомощи
- Карьерные перспективы в рамках компании и экосистемы Сбера
- Льготная ипотека, в т.ч. рефинансирование
- СберКарта с бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 10% бонусами СберСпасибо
- Доступ в СберКлуб: корпоративные скидки и дисконт-программы от партнеров экосистемы Сбера
- Бесплатная подписка «СберПрайм+» с бонусами и скидками от Сбера и партнёров (включая Окко, Сбермобайл, Звук, СберМаркет, МегаМаркет и т.д.)
- Скидка в СберСтрахование
- Корпоративная пенсионная программа
- Скидки на: онлайн изучение английского языка, посещение фитнесс клуба World Сlass & UFC GYM
- Активная корпоративная жизнь команды, награды, подарки
- Комфортный офис в центре Москвы (МЦК / м. Кутузовская), оpen-space, кухня, кофемашина и т.д.
- Корпоративный тренажерный зал
Добро пожаловать в команду!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь корпоративного управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30989695 на должность Юрисконсульт от компании ООО НашТрейд в городе (населенном пункте) Москва