от компании (организации): ООО Алва-Хаус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 30995459 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30995459 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30995459 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-делопроизводитель / Помощник
Мы команда опытных и талантливых архитекторов, инженеров и строителей, которые разделяют общую страсть и любовь к конструкциям из древесины. Мы создаем уникальные общественные и жилые здания, знаковые объекты архитектуры.
Одной из наших основных особенностей является внимание к деталям и качеству. Мы стремимся к совершенству в каждом аспекте нашей работы. в том числе в организации взаимодействия с заказчиками и документальном сопровождении нашей деятельности. Повышение ответственности проектов и растущий штат сотрудников значительно увеличили документооборот компании и вызвали потребность в поиске специалиста по поддержанию порядка в системе хранения, получения и отправки документов.
Чем предстоит заниматься:
- Написание писем-уведомлений в адрес контрагентов;
- Заполнение данных в типовых формах договоров по предоставляемому шаблону;
- Сбор бухгалтерских документов (закрывающих, актов-сверок, регулярных счетов на оплату) от контрагентов;
- Отправка бумажных документов (в том числе печать, прошивка, подготовка накладных, описей, типовых сопроводительных писем) по почте и средствами курьерской доставки;
- Ведение контроля за своевременной отправкой документов;
- Ведение реестра договоров;
- Учёт входящих и исходящих документов (внесение в реестр);
- Поддержание порядка и структуры хранения документов.
Перспективы развития:
Постепенное увеличение ответственности задач в части юридического и финансового сопровождения деятельности организации, в том числе составление и проверка нетиповых договоров, оформление внутренних документов компании, сопровождение сделок с подрядными организациями.
Ожидаем от кандидата:
- Уверенное пользование приложениями MS Office, Google Таблицами и Google документами;
- Повышенное внимание к деталям, аккуратность, исполнительность;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Образование в сфере финансов или юриспруденции, в том числе получаемое в настоящий момент.
Условия работы:
- Оплачиваемый испытательный срок (1 месяц).
- Гибкий график, от 3 часов в день 5 дней в неделю. Смешанный формат работы: в офисе и удаленно. Есть возможность совмещать работу с учебой.
- Возможность карьерного развития и профессионального роста в сфере юридического и финансового сопровождения бизнеса;
- Работа на своем ноутбуке/компьютере.
И теперь, если вы внимательно прочли вакансию и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов "Я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы"
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-делопроизводитель / Помощник
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30995457 на должность Специалист по документообороту в инженерный отдел (ст.м. "Беляево") от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва