от компании (организации): ООО РЭД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Франчайзинг"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31005736 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31005736 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31005736 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по качеству и сертификации (производство медицинских изделий)
Кто мы?
Группа компаний, на базе ФИЦ Биотехнологии РАН, разрабатываем и производим современные медицинские экспресс-тесты для быстрой и точной диагностики различных заболеваний. Одни из немногих в России, кто контролирует весь цикл – от научно-лабораторных разработок до маркетинга и продаж готового продукта.
Основная наша задача - стать лидерами в отрасли и обеспечить высокое качество продукции, соответствующее современным стандартам. В настоящее время мы внедряем систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 13485-2017. Это позволит оптимизировать производственные процессы компании и гарантировать надежность и безопасность наших продуктов для клиентов.
Для достижения этих целей ищем специалиста на позицию Ассистент по качеству и сертификации.
Какие основные задачи стоят:
-
Активно способствовать внедрению стандартов системы менеджмента качества (СМК) для всех внутренних процессов компании, таких как производство, закупки и взаимодействие с клиентами
-
Взаимодействовать с отделами компании по процессам и предоставлять необходимую методологическую помощь и консультацию по стандартам компании
-
Регулярно обновлять и поддерживать необходимые документы по стандартам СМК в актуальном состоянии
-
Участвовать в корректировке и оптимизации внутренних процессов с целью повышения эффективности работы компании
-
Разрабатывать план действий для исправления ошибок и предотвращения возможных проблем с качеством продукции
-
Составлять отчеты в установленном формате после проведения внутренних и внешних аудитов
-
Готовить ежегодный аналитический отчет эффективности процессов на соответствие стандартам???????????????????????????????
Что важно для успешной работы в этой роли:
- Высшее образование в области биологии, фармации, химии, медицины, или смежных специальностей
-
Стремление к профессиональному росту в области качества и сертификации - интерес к административной работе, управлению документами и процессами
-
Способность анализировать информацию, выявлять причинно-следственные связи, выделять ключевые аспекты из больших массивов х и предлагать решения на основе полученных данных
-
Готовность к обучению и быстрому усвоению новой информации в большом объёме
-
Уверенное владение компьютерными программами Word, Excel, PowerPoint
-
Коммуникабельность и умение работать в команде
Дополнительные плюсы:
-
Опыт работы в области производства или исследований и разработок (РнД)
-
Знание основных принципов и требований в области качества и сертификации в производстве медицинских изделий (ISO 13485 и/или ISO 9001)
-
Опыт составления аналитических записок, разработки структур, блок-схем и презентаций
Что мы предлагаем?
-
Возможность высококлассного карьерного роста с должности Ассистента до самостоятельного Менеджера по качеству и сертификации
-
Погружение в работу компании в целом: Познакомитесь с процессами разработки и регистрации новых продуктов, производством медицинских изделий, а также их маркетингом и продвижением
-
Развитие аналитических навыков: Возможность значительно улучшить вашу способность анализировать данные и ситуации, что поможет в эффективном управлении качеством продукции
-
Развитие навыков переговоров и презентаций: Получите опыт ведения переговоров и подготовки презентационных материалов, что станет ценным активом для вашей карьеры
-
Обучение и поддержка от команды, готовой делиться своими знаниями и опытом, чтобы вы могли успешно расти в должности
-
Официальное оформление в соответствии с трудовому кодексом РФ
-
Гибкий график: Работа в формате 5/2 с возможностью самостоятельного планирования рабочего дня, что позволит вам эффективно организовывать свое время и не отпрашиваться для выполнения личных дел
-
Удобное расположение офиса в пределах ТТК, всего в 10 минутах ходьбы от м. Ленинский проспект
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по качеству и сертификации (производство медицинских изделий)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31005728 на должность Event-менеджер от компании ООО ЕврАз Транснет в городе (населенном пункте) Москва