от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31010383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31010383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31010383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер (Отдел ИТ поддержки спецобъектов и спецрешений)
Межрегиональный центр технической поддержки расширяет свою команду и находится в поиске старшего инженера поддержки спецобъектов и спецрешений.
Обязанности работника на вакансии: Старший инженер (Отдел ИТ поддержки спецобъектов и спецрешений)
- Подготовка рабочих мест (установка, настройка операционной системы (ОС), программного обеспечения (ПО)) на компьютеры, установка и подключение компьютеров, монтаж и подключение мониторов, установка и подключение телефонов.
- Перемещение рабочих мест.
- Восстановление работоспособности рабочих мест (сбои ПО или аппаратной части).
- Поддержка мероприятий и встреч, проводимых в переговорных комнатах.
- Настройка и поддержка мобильных устройств (смартфоны, планшеты, ноутбуки).
- Приём, регистрация и обработка обращений внутренних клиентов.
- Установка ПО, апгрейд и замена компонентов компьютеров и другого оборудования.
- Диагностика и крупноузловой ремонт компьютеров, оргтехники.
- Ввод в эксплуатацию и обслуживание оргтехники, подключение и отключение оргтехники при ее перемещениях.
- Консультации внутренних клиентов по вопросам работы программного обеспечения.
- Решение инцидентов во время звонка (в том числе с удалённым подключением).
- Взаимодействие с другими подразделениями для решения инцидентов и запросов на изменение и обслуживание.
- Выявление повторяющихся инцидентов, выявление корневых причин, пополнение базы знаний.
Требования к профессиональному опыту, знаниям и навыкам:
- Профильное высшее/среднее образование.
- Опыт работы в ИТ-поддержке от 1 года.
- Опыт работы в техподдержке, Service Desk, опыт консультирования и поддержки пользователей.
- Грамотная и чёткая устная речь.
- Умение использовать инструменты удаленного администрирования.
- Знание принципов работы компьютерной сети, опыт работы с сетевыми протоколами(IPv4, TCP/UDP, DHCP, DNS, FTP, SSH, IMAP, POP3, SMTP, SNMP, TELNET), умение пользоваться диагностическими командами.
- Знание офисного программного обеспечения от Microsoft, Linux, Apple в части установки, использования, настройки и поддержки.
- Опыт использования оснастки Active Directory (поиск пользователя, компьютера, сброс пароля пользователя, блокировка/разблокирование аккаунта и т.д.).
Личностные характеристики:
• Клиентоориентированность.
• Ответственность.
• Умение и желание работать в команде.
• Отличные коммуникативные навыки.
• Обучаемость
• Стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Старший инженер (Отдел ИТ поддержки спецобъектов и спецрешений)
- Оформление по ТК РФ.
- Офис рядом с м. Ленинский проспект.
- Режим работы 5/2, офис (график работы сменный по 8 часов, временной период с 6 утра до 24:00).
- Стандартный социальный пакет + корпоративный пакет (ДМС, фитнес, программы партнеров).
- Работа с современным оборудованием и технологиями.
- Корпоративное обучение.
- Профессиональный, карьерный и материальный рост.
- Развитие технических и проектных навыков.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер (Отдел ИТ поддержки спецобъектов и спецрешений)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31010377 на должность Тестовод/тестомес от компании ООО Глобалс Трейд Фуд в городе (населенном пункте) Москва