от компании (организации): ЭЛЬГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: от 120000 до 120000 руб.
Вакансия № 31010621 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31010621 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31010621 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист АХО
Компания управляет комплексом активов по добыче и транспортировке угля. Предприятия компании расположены в Республике Саха (Якутия), Хабаровском и Приморском краях и Амурской области.
Цели компании – добыча 50 млн тонн/год к 2025 году, 25 тысяч рабочих мест, запуск собственной железной дороги и морского порта.
Что нужно делать:
-
Ведение переговоров с поставщиками, деловой переписки;
-
Подготовка проектов договоров, сопровождение их заключения и контроль;
-
Подготовка к закупке ТМЦ, работ и услуг, проверка документов (составление технического задания, сбор коммерческих предложений;
-
Участие в инвентаризации;
-
Рассмотрение поступающих претензий и подготовка мотивированных ответов, подготовка мотивированных ответов;
-
Подготовка документов для направления претензий контрагентам в случае невыполнения ими договорных обязательств, проверка документации, представленной контрагентами, подготовка заключений, составление протоколов разногласий при возникновении возражений по отдельным условиям договоров;
-
Рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами, а также предложения по изменению и дополнению заключенных договоров;
-
Анализ требований контрагентов, содержащихся в претензиях;
-
Сбор и систематизация данных о контрагентах;
-
Изучение практики заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров в целях обеспечения соответствия условий договоров условий договоров интересам предприятия и контрагентов, установление необходимости внесения в договоры корректировок, связанных с изменениями законодательства, экономической и правовой ситуации в отрасли и на товарном рынке.
Чем вы владеете:
-
Высшее, средне-специальное юридическое или экономическое образование
-
Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
-
Стрессоустойчивость и высокая работоспособность
-
знание компьютерных программ:
1С Документооборот
1С Казначейство
1С MDM
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Для продуктивной работы у вас будет комфортное, оборудованное самым необходимым, рабочее место и благоприятная атмосфера;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Классный руководитель и команда единомышленников;
- Рядом с офисом большой выбор кафе, фастфудов, также есть своя кухня со всем необходимым в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31010616 на должность CRM администратор от компании Kuppersberg в городе (населенном пункте) Химки