от компании (организации): ART de VIVRE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинский представитель"
с заработной платой: от 110000 руб.
Вакансия № 31011922 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31011922 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31011922 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий магазином
1) О НАС:
А. Наша компания - крупнейшая федеральная сеть по продажам ковров ручной и машинной работы с 30-летней успешной историей;
Б. В настоящий момент у нас работает 60 магазинов в России и за рубежом, мы активно работаем с дизайнерами и продаем через интернет;
В. Мы регулярно открываем новые магазины, повышаем квалификацию нашего персонала и находим возможности для развития в любых условиях.
2) О ВАКАНСИИ:
В Салон «KOVER.RU ПРАВИЛЬНЫЕ КОВРЫ» в МЦ «Мебель Park» (станция метро "Румянцево") и в салон «Правильные Ковры» в ТК «Твой Дом» (станция метро "Домодедовская") требуются руководители = Управленцы, наставники, аналитики, понимающие бизнес-процессы розничного магазина. ???
3) ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ:
- ОПЕРАТИВНО УПРАВЛЯТЬ САЛОНОМ КОВРОВ И РАЗВИВАТЬ САЛОН;
- ВЫПОЛНЯТЬ ПЛАН ПРОДАЖ;
- Управлять коллективом, развивать коллектив (обучение, наставничество, контроль дисциплины труда, решение конфликтных ситуаций);
- Контролировать соблюдение Регламентов и Стандартов компании;
- Контролировать поддержание порядка в торговом зале;
- Работать с кассой;
- Оформлять необходимую документацию;
- Предоставлять регулярную отчетность.
4) МЫ ЖДЕМ ИМЕННО ВАС, ЕСЛИ:
- Вы имеете опыт работы на сходной должности, опыт управления коллективом от года;
- Вы трудились в непродуктовой рознице;
- У вас высшее образование;
- Вы знаете закон о защите прав потребителей;
- У вас есть понимание учета, контроля ТМЦ и денежных средств;
- Вы активны, инициативны в общении с клиентами;
- Владеете техникой продаж, навыками ведения переговоров;
- Имеете опыт работы с кассой, безналичной оплатой;
- Имеете опыт работы с программой 1С;
- У вас высокая степень организованности и внимательности;
- У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, вы ответственный, у вас грамотная речь, вы вежливы, доброжелательны.
5) МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- СТАБИЛЬНОСТЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА;
- Корпоративное обучение;
- Перспективу карьерного роста;
- Официальное оформление;
- График работы 5/2. Выходные дни скользящие;
- Достойный доход (Оклад + % от продаж);
- Дружелюбную атмосферу в коллективе + Поддержку более опытных коллег;
- КОРПОРАТИВНЫЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ.
Немного внимания!
Ожидаем от вас сопроводительное письмо, благодаря которому мы поймем, чем для нашей компании будут полезны ваши навыки и опыт. Thanks!
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий магазином
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31011919 на должность Специалист по кадровому делопроизводству/офис-менеджер/помощник бухгалтера от компании ООО Инжсервис в городе (населенном пункте) Москва