от компании (организации): ООО Калина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31014192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31014192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31014192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/ Service Desk
Kalina Soft - это команда, состоящая из профессионалов с большим опытом работы в сфере разработки, дизайна, тестирования и внедрения программного обеспечения. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты были уверены в нашей способности предоставить им решения, которые отвечают их
требованиям и позволяют им реализовать свой потенциал.
Компания Kalina Soft существует с 2021 года. Наша команда постоянно расширяется и сейчас с нами уже более 40 сотрудников, локальный офис находится в Москве.
Мы в поисках Специалиста технической поддержки для работы над нашими проектами.
В двух словах о задачах???????:
- Администрирование рабочих станций.
- Техническая поддержка пользователей, например, перезапуск служб/установка пакетов через терминал.
- Самостоятельное решение различных инцидентов пользователей (запросы приходят в Telegram, реже в звонках).
Какие навыки пригодятся:
- Понимание работы сетей (стек протоколов TCP/IP, VPN и пр).
- Знание Linux (как GUI, так и BASH) на уровне администратора.
- Знание Windows на уровне администратора.
- Желание помочь пользователю (даже если он не самый приятный человек).
- Умение разделять личное и рабочее, оставаясь профессионалом даже в стрессовых ситуациях.
Как работаем:
- Мы привыкли к удаленке, но 1-2 раза в месяц по запросу заказчика нужно будет съездить в офис.
- Не стоим над душой в ожидании выполнения задач, любим самостоятельность и ответственность.
- Начинаем работать с 8-12 по мск, подстраиваемся под часовой пояс/совушек и жаворонков.
- Ценим инициативу и прислушиваемся к предложениям, которые помогут улучшить качество и комфорт работы.
- Всегда готовы к диалогу, даже если он кажется тяжелым и сложным.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/ Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31014175 на должность Специалист по НСИ (нормативно-справочной информации) от компании «Останкинский мясоперерабатывающий холдинг», Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва