от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Шеф-повар"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31016567 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31016567 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31016567 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского опыта (Центр заботы о сотрудниках)
Команда центрального аппарата в поисках эксперта корпоративных программ заботы о сотрудниках. Основной фокус работы - развитие продуктов и изучение клиентских путей использования ДМС.
Тебе предстоит:
- проводить анализ лучших практик рынка для улучшения корпоративных программ заботы о сотрудниках
- организовывать процесс сбора метрик клиентской удовлетворенности (CSI, CES в личном кабинете)
- улучшать клиентский опыт в пользовании ДМС и другими корпоративными льготами
- наладить систему работы с каналами обратной связи с сотрудниками, анализировать опросы сотрудников
- проводить анализ и оценку процессов корпоративных льгот, выявлять зоны роста на основании обратной связи
- развивать средства автоматизации в процессах льгот для улучшения клиентского опыта сотрудников.
Мы ждем от тебя:
- опыт работы в C&B в крупной компании (от 10 000 сотрудников)
- опыт работы в качестве CJE-эксперта
- знание рынка ДМС на стороне корпоративного клиента, либо крупной страховой компании (ТОП-5)
- знание высокотехнологичных подходов и системность в решении задач
- способность фокусироваться на важных проектах параллельно с повторяющимися задачами
- открытость и желание помогать людям, энергия и оптимизм.
Плюсы быть в команде Сбера:
- расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
- работу в лучшем офисе страны по версии Best Office Awards 2022
- регулярное корпоративное и внешнее обучение
- бесплатную подписку СберПрайм+ и скидки на продукты компаний-партнеров
- спортзал прямо в офисе
- корпоративную пенсионную программу
- ипотеку выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского опыта (Центр заботы о сотрудниках)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31016553 на должность Frontend-разработчик (инженер-программист группы вёрстки и дизайна) от компании ФГКУ Главный Центр Информационных Технологий Войск Национальной Гвардии Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва