от компании (организации): JetLend в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 75000 до 95000 руб.
Вакансия № 31020058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31020058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31020058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
JetLend - инвестиционная платформа в индустрии краудлендинга, созданная выходцами из Сбербанка, Sberbank CIB и Oliver Wyman. №1 на российском рынке (по объему кредитного портфеля).
Мы развиваем интернет-платформу по кредитованию малого и среднего бизнеса напрямую физическими, юридическими лицами и институциональными инвесторами. Малому и среднему бизнесу сложно получить кредит в банке, а доходность для инвесторов по депозитам, акциям и облигациям падает. Мы решаем обе проблемы.
Наши ценности:
— Мы стремимся создать глобальную и прибыльную финтех-компанию, способную в будущем потеснить классические банки.
— Мы воспринимаем каждого члена команды как партнера, поэтому предоставляем лучшим сотрудникам опцион на долю в компании.
— Мы считаем, что каждый партнер является самостоятельным и ответственным за результат: у нас нет микроменеджмента, можно работать из любого удобного места.
— Мы крайне заинтересованы в росте и развитии сотрудников.
— Мы инвестируем в образование команды, считая обучение приоритетной ценностью.
Чем предстоит заниматься:
-
Прием корреспонденции, сканирование, ведение реестра документов.
-
Составление писем и отправка почты.
-
Распределение входящих писем по исполнителям.
-
Сопровождение проверок.
-
Выезды по Москве для подписания документов (4-5 раз в месяц).
-
Подготовка таблиц и ответов на вопросы от других сотрудников.
Что мы предлагаем:
-
Оформление по ТК.
-
Полностью белая зарплата.
-
Оклад + ежемесячная премия, совокупный доход от 80 000.
-
Офис в Сколково и оборудованное рабочее место.
-
Перспективы роста до старшего бизнес-ассистента.
-
Оплачиваемые отпуска и больничные.
-
Возможность гибридного формата работы (один день в неделю из дома).
-
Ежеквартальный пересмотр оклада при результатах работы.
-
Опционная программа для сотрудников - возможность получить долю в компании.
Наши ожидания:
-
Опыт работы с документами.
-
Опыт работы секретарем, ассистентом, офис-менеджером, помощником, младшим юристом, бухгалтером или на аналогичных позициях.
-
Опыт работы с входящими/исходящими письмами.
Оставляйте свой отклик и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31020051 на должность Секретарь в зону ресепшен от компании STONE в городе (населенном пункте) Москва