от компании (организации): Альпина Паблишер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31023674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31023674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31023674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Издательская группа «Альпина» была основана в 1998 году. В ее состав входят издательства «Альпина Паблишер», «Альпина нон-фикшн», «Альпина PRO», «Альпина.Проза», «Альпина.Дети» и цифровое подразделение Alpina Digital.
В настоящий момент в «Альпина PRO» мы ищем менеджера по документообороту с опытом работы с уставными и бухгалтерскими документами от 1 года.
«Альпина PRO» помогает компаниям и авторам строить профессиональные интеллектуальные коммуникации с помощью книг — делиться опытом и знаниями, усиливать экспертное позиционирование, обучать и развивать сотрудников. Издательство знакомит деловую аудиторию с передовым опытом лучших экспертов бизнеса и ведущих российских и международных компаний — книгами, написанными профессионалами для профессионалов.
Какие задачи вы будете решать:
- Подготовка и контроль подписания договоров и закрывающих документов к ним;
- Согласование и внесение изменений к договорам с финансовыми и юридическими службами компании;
- Контроль своевременности оплат;
- Согласование с контрагентами документов, совместное внесение изменений в них;
- Сопровождение работы сотрудников отдела продаж;
- Сопровождение доставки документов контрагентам;
- Коммуникация с другими юнитами, обработка запросов в рамках своих обязанностей;
- Подготовка отчетности.
Что ждем от кандидата: - Опыт работы с учредительными и бухгалтерскими документами, в том числе посредством электронного документооборота;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание английского языка на базовом уровне;
- Уверенный пользователь офисных программ, 1С УТ;
- Ответственность, внимательность, педантичность;
- Умение работать с большими объемами задач и расставлять приоритеты;
- Коммуникабельность и клиентоориентированность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Официальное трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Заработная плата от 70 000 руб. на руки (обсуждается).
- Доступ к корпоративной библиотеке.
- Скидка на продукцию издательства.
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Полежаевская.
- Режим работы: 5/2, с 10:00 до 19:00; гибридный графи работы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31023671 на должность Менеджер по транспортной логистике от компании ООО Земтек Майнинг в городе (населенном пункте) Москва