от компании (организации): ООО Крипто-Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 31023951 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31023951 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31023951 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Наша компания занимается Информационной Безопасностью. Мы продаём и устанавливаем средства защиты информации и программное обеспечение юридическим лицам, так же занимаемся сертификацией и аттестацией рабочих мест, и выпуском электронно-цифровых подписей.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по разработке и внедрению средств защиты информации в соответствии с требованиями законодательства РФ .
В связи с расширением отдела и новыми проектами приглашаем в нашу команду регионального специалиста (менеджер по документообороту), который готов учиться, развиваться, работать и зарабатывать вместе с нами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Заказ у поставщиков СЗИ;
- Контроль и сверка и оплата счетов;
- Контроль отгрузки и оплаты от поставщиков;
- Информирование поставщиков о текущих проектах, планируемой спецификации, запрос стоимости РРЦ и условий;
- Проведение скидок в Битриксе;
- Загрузка документов на установку (Абонентский отдел);
- Выпуск сертификатов электронной цифровой подписи для сотрудников и заказчиков;
- Формирование и отправка отчетов;
- Проверка коммерческих предложений и их подписание;
- Взаимодействие с бухгалтерией по закрывающим документа.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- Знание ПК: Word, Exсel, Outlook, 1 С;
- Грамотная русская письменная и устная речь;
- Умение ставить цели и добиваться результатов;
- Энергичность, внимательность, оптимизм и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- Работу в стабильной IT компании (на карантине мы работали удаленно);
- Молодой и дружный коллектив;
- Обучение и постоянная поддержка от опытного наставника;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней;
- Доход от 65 000 руб. - испытательный срок, после 70 000 руб;
- График работы пн-пт с 09:30 до 18:10 (выходные: сб и вс, праздничные дни);
- Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Тульская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31023950 на должность Комплектовщик/сборщик заказов от компании ИП Шакун Андрей Леонидович в городе (населенном пункте) Москва