от компании (организации): Л'Окситан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинский представитель"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31033661 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31033661 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31033661 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер административных сервисов
Сегодня Локситан Рус – это стремительно развивающаяся косметическая компания, в состав которой входят бьюти-бренды L'Occitane En Provance, Erborian, Elemis, Grow Alchemist, The Unknow, Thim. В компании более 800 сотрудников, более 100 салонов, собственный SPA, широкая партнерская сеть и интернет-магазин.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер административных сервисов
- Прием и распределение телефонных звонков на ресепшн (распределено также на весь отдел),
- Организация рабочих мест сотрудникам офиса (новым сотрудникам),
- Оформление заявок на проход и въезд (распределено также на весь отдел), на мелкий ремонт мебели и неисправностей в помещениях,
- Заказ товаров для обеспечения офиса.
- Претензионная работа по заказам такси сотрудниками магазинов,
- Работа с подрядчиками по обеспечению офиса;
- Ведение статьи расходов на почтовые отправки (отправка писем с уведомлением Почтой РФ, заказных и ценных и отчетность по ним),
- Бизнес-тревел: билеты-гостиницы-визы, приказы на командировки и АО,
- Участие в организации мероприятий для сотрудников (новый год, общие собрания, конференция поездки топ-команды, собрания розницы и менеджеров франчайзинга),
- Согласование новых контрагентов для заведения, оформление договоров и оплат в 1C и р2р, отслеживание в ЭДО Контур Диадок выставление документов по контрагентам.
- Праздничные мероприятия для сотрудников офиса (подарки детям сотрудников, 23 февраля, 8 марта, награждение сотрудников и юбиляров компании) – заказ подарочных наборов, организация передачи сотрудникам офиса и в салоны.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер административных сервисов
- Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года;
- Навыки коммуникаций, оформления презентаций.
- Компьютерная грамотность ( 1С, Outlook, Excel, Power Point)
- Ответственность, активность, умение общаться с людьми, ответственность, самоорганизация, знание делового этикета,
Мы предлагаем:
- Официальную заработную плату + плюс ежеквартальные премии по результатам работы
- ДМС после 3х месяцев работы, страховка от несчастного случая
- Программу поддержки сотрудников(бесплатные консультации с психологом, юристом и финансистом и другими специалистами)
- Возможность работать удаленно и из комфортного офиса
- Гибридный график работы 5/2
- Гибкое начало дня
- Внутреннее и внешнее индивидуальное обучение
- Компенсацию питания - 2000 руб. в месяц
- 50% скидку на продукцию брендов
- Офис в шаговой доступности от двух станций метро - м. Тульская/ м. Шаболовская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер административных сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31033658 на должность Ассистент менеджера проектов от компании Realweb в городе (населенном пункте) Москва