от компании (организации): DataSpace в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 80000 до 90000 руб.
Вакансия № 31033965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31033965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31033965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
DataSpace — ведущий оператор коммерческих ЦОД в России, обеспечивающий гарантированный уровень услуг и высочайший уровень надежности и безопасности для развертывания критически важной IT-инфраструктуры российских и международных компаний.
Приоритетами DataSpace являются комплексное управление и эксплуатация ЦОД, предоставление услуг колокации премиум-класса, а также обеспечение свободного выбора поставщиков телеком- и IT-услуг для обеспечения максимальной непрерывности IT и бизнес-процессов.
Основные задачи:
- Обработка поступающих запросов, регистрация\эскалация заявок в системе ServiceDesk, контроль процесса выполнения заявок с соблюдением внутренних процедур.
- Информационная поддержка клиентов, включающая организацию доступа и сопровождение работ на территории дата-центра согласно внутренним регламентам.
- Ведение технической документации, наполнение базы знаний и подготовка инструкций для пользователей в рамках своей зоны ответственности.
- Взаимодействий с системами мониторинга и видеонаблюдения (Zabbix, DCE, Macroscop, CBAS), подготовка графиков и отчетов на регламентированной основе, уведомление о событиях ответственных лиц.
- Выполнение регламентных процедур на регулярной основе.
График работы – 5х2 с 09:00 до 18:00 или сменный график 1х3 c 10:00 до 10:00. Срочный трудовой договор на 1 год с возможностью перехода на бессрочные по истечению трёх месяцев.
Заработная плата – 80 000 Gross + квартальные премии.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Среднее/высшее техническое образование (и/или в процессе получения).
- Знание сетевой модели OSI.
- Базовое понимание принципов работы сетевых протоколов и технологий
- Базовые навыки работы с операционной системой Windows
- Грамотный русский язык, устный и письменный.
- Ответственность и умение следовать регламентам.
- Знание английского языка – Elementary и выше.
Преимуществом является:
- Высокий уровень владения английским языком.
- Базовое понимание работы систем виртуализации, принципов резервного копирования.
- Базовые знания ITIL.
- Навыки работы в ITSM-системах.
- Уверенные знания сетевых технологий и утилит.
- Навыки администрирование ОС Windows/Linux
- Опыт практического применения скриптовых языков (Python, PowerShell, Bash).
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в аккредитованной ИТ-компании со всеми вытекающими из этого преимуществами.
- Офисный формат работы (работа в ЦОД).
- Офис располагается между м. Дубровка и м. Волгоградский проспект, 7-10 мин.пешком.
- Официальная заработная плата.
- 100% оплата больничных листов.
- Прозрачный список требований для перехода на следующую карьерную ступень.
- Обучение по профильным направлениям и продуктам за счет компании.
- Премия по итогам KPI после окончания испытательного срока.
- Корпоративная мобильная связь.
- ДМС после окончания испытательного срока.
- Пицца по пятницам для сотрудников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31033956 на должность Руководитель 2 линии технической поддержки от компании 5-55 в городе (населенном пункте) Москва