от компании (организации): Ozon Fintech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31034011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31034011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31034011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы исследований в клиентский сервис
Финансовые сервисы – это финансовые продукты внутри Ozon: карта, программа лояльности, рассрочка, B2B продукты для наших селлеров.
Продукты динамично развиваются и растут в числе активных пользователей.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
функционал:
- Оперативное управление командой: распределение и мониторинг нагрузки, контроль фактической обработки задач сотрудниками группы;
- Организация исследований причин обращений в контактный центр и подготовка результатов исследований для заказчиков;
- По итогам исследования группа инициирует: доработку процессов и ПО банка o изменения в базе знаний и древе категорий, корректировку в обучении операторов;
- Создание и проведение опросов клиентов по запросу смежных подразделений (Custdev);
- Проведение разметки сценариев чат-бота и внесение предложений по доработке сценариев;
- Взаимодействие со смежными подразделениями и заказчиками;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы исследований в клиентский сервис
- Опыт работы с количественными и качественными исследованиями в клиентском сервисе/клиентском опыте;
- Опыт работы в банковской поддержке будет преимуществом;
- Сильные аналитические и организаторские способности;
- Ориентированность на результат;
- Способность быстро принимать решения и готовность нести ответственность за результат;
- Коммуникабельность, умение отстаивать свое мнение;
мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы исследований в клиентский сервис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31034006 на должность Менеджер-технолог по производству от компании ООО ЛБК МАРКЕТИНГ ПРО в городе (населенном пункте) Москва