от компании (организации): Программный Продукт, ИТ-компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31034037 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31034037 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31034037 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- разбор инцидентов: поиск причин ошибки, поиск системы источника ошибки, моделирование на тестовом стенде (подтверждение наличия ошибки), постановка задач на исправление
- взаимодействие с заказчиком, коммуникация.
- анализ логов с прода, использование инструментов прикладного ПО для выявления проблем.
- выезды к заказчику для настройки ПО, консультаций, поддержка на месте.
- организация работы отдела поддержки: систематизация накопленной информации по инцидентам/решениям, оптимизация трудозатрат исполняемых задач (подготовка отчетов, работа с выявлениме инцидентов), контроль работ сотрудников, управление приоритетами задач, набор сотрудников при необходимости
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- знание SQL
- опыт работы с REST API
- опыт работы с Zabbix
- опыт работы с ELK (Kibana)
- опыт работы с Grafana
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки
- работа в крупной компании, занимающей лидирующие позиции на рынке разработки ПО в России;
- развивающаяся эко-среда проектного офиса в кругу единомышленников и близких по духу сотрудников;
- возможность участвовать в перспективных социально значимых проектах федерального масштаба;
- ранжированные программы ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
- система грейдов и бенефитов;
- программы внутреннего/внешнего профессионального обучения и сертификации;
- широкий перечень корпоративных программ лояльности (фитнес, мобильная связь, изучение английского языка по корпоративным ценам);
- разнообразные корпоративные активности (тимбилдинги, витаминные дни, детские мероприятия, регулярные турниры по киберспорту, шахматам, настольному теннису, футболу и волейболу);
- современный комфортабельный офис (бизнес-центр класса В+) в шаговой доступности от ст. метро Парк Победы/Фили.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31034022 на должность Швея-портной от компании Shvei_nov в городе (населенном пункте) Москва