от компании (организации): Лепёхина Лилия Миниахматовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 31035394 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31035394 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31035394 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки на Дубаи и Испанию
Привет!)
Меня зовут Лилия Лепёхина, я HR компании агрегатора.
Мы создали оптимальное решение в области бизнес-автоматизации, стремительно развиваемся и в поиске специалиста по технической поддержке, готового присоединиться к нашей команде.
О нас:
Мы работаем с 2020 года, у нас уже более 5000 постоянных пользователей, которыми мы дорожим, а они ценят наш сервис и качество поддержки.
Наша цель - вырасти х2 за 2024 год и активно развить направление ОАЭ и Испанию. Именно поэтому мы ищем в команду специалиста технической поддержки со знанием английского и испанского языков.
Наши клиенты - салоны красоты, медицинские центры. Все те компании, которым нужно информировать своих клиентов посредством мессенджеров и смс.
Чем мы можем заинтересовать:
- возможность участвовать с самого начала в новом направлении для компании,
- возможность прокачать свои навыки общения на английском и испанском языках.
- комфортное обучение и ввод в должность.
- опытный и очень приятный наставник.
- очень комфортный микроклимат в поддержке.
Что мы предлагаем:
- график: 5/2 (09:00 - 18:00, московское время), выходные - скользящие.
- оформление по договору с самозанятым, или по ГПХ.
- заработная плата до 50,000 рублей в месяц на руки.
- адекватное руководство.
- понятная и простая персональная CRM, в которой отображаются все обращения клиентов.
Мы ожидаем, что вы:
- Общаетесь на английском языке как устно, так и письменно (плюсом будет знание испанского).
- Умеете находить подход к разным людям и объяснять сложное простым языком.
- Стремитесь не просто отвечать на вопросы клиентов, но и делать так, чтобы они понимали ваши рекомендации.
- Быстро обучаетесь и успешно применяете полученные знания на практике.
- Разговорный и письменный английский и испанский, так как клиенты будут только из ОАЭ и Испании - англоговорящие и часть русскоговорящие.
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на вопросы клиентов через чат и по телефону, решать основные технические вопросы.
- Помогать пользователям быстро разобраться в работе сервиса, объяснять технические моменты простым языком. Уметь доносить информацию.
- Информировать наших клиентов о платежах дважды в месяц.
- Взаимодействовать с коллегами из различных отделов.
Присоединяйтесь к нашей IT команде и станьте частью успешного развития!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки на Дубаи и Испанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31035387 на должность Техник в поддержку пользователей (IT) от компании АО Август, Фирма в городе (населенном пункте) Москва