от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31037136 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31037136 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31037136 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист управление клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист управление клиентского опыта
- Организация и проведение реинжиниринг бизнес-процессов и продуктов внутри Банка;
- Участие в предложении по улучшению UI/UX продуктов и сервисов;
- Описание существующих бизнес-процессов и клиентских путей AS IS, TO BE;
- Формирование требований к бизнес-процессам TO BE (описание);
- Улучшение клиентского пути;
- Формирование дизайн CJM, процессы, структуры взаимодействия, нецелевых клиентских путей;
- Анализ эффективности предложений по оптимизации процессов;
- Разработка документации, работа с бизнес-требованиями;
- Мониторинг бенчмарк по рынку и исследования с точки зрения клиентского опыта.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист управление клиентского опыта
- Высшее образование;
- Опыт в аналитике и исследовательской деятельности (знание метрик CSI/NPS);
- Понимание клиентских путей, точек контакта, точек обратной связи с клиентом;
- Навыки создания и редизайна CJM;
- Опыт регулярного анализа конкурентов на предмет улучшения клиентского пути и применения в своей работе различных best-practice (SWOT-анализ, Benchmarking и т.д.);
- Умение систематизировать и визуализировать данные;
- Опыт координации сложных проектов;
- Опыт в управлении изменениями от написания требований до тестирования;
- Навыки мониторинга и инвентаризации бизнес-процессов;
- Опыт работы в JIRA и Confluence (Atlassian).
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист управление клиентского опыта
- Должность: Руководитель проектов клиентского опыта;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- График работы: 5/2, 9:00 - 18:00, пт. до 16:45;
- Формат работы - офис;
- Офис располагается в шаговой доступности (1 мин.) от ст. м. Преображенская площадь (БЦ "ПРЕО8");
- ДМС после и\срока (3 мес.);
- Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров (спорт, красота, здоровье, путешествия, рестораны и прочее). Корпоративный волейбол, футбол.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист управление клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31037135 на должность Кромщик/оператор кромкооблицовочного станка KDT KE-496GH от компании Шкафулькин в городе (населенном пункте) Люберцы