от компании (организации): Компания «СПОРТМАСТЕР», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31040895 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31040895 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31040895 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела обеспечения центральных офисов
«Спортмастер» — это международный спортивный ритейлер, в команде которого работает более 20 тысяч сотрудников в нескольких странах мира: России, Беларуси, Казахстане, Армении.
Наша миссия — быть проводником в мир спорта, спортивного стиля и активного отдыха.
И сейчас мы в поисках Начальника отдела обеспечения центральных офисов.
В твои обязанности будет входить:
- Снабжение подразделений организации предметами мебели, хозяйственными оборудованием, контроль учета ТМЦ по объектам.
- Контроль выполнения условий для проведения мероприятий по соблюдению пожарной безопасности и поддержанию в рабочей кондиции пожарного инвентаря;
- Принятие участия в создании планов, связанных с организацией текущих и капитальных ремонтных работ офисов.
- формирование бюджета подразделения по направлениям (КХТ, клининг, декоративное оформление офиса, продукты питания). Контроль исполнения бюджета по всем разделам. Подготовка отчета по исполнению бюджета.
- Контроль клининга на объектах. Работа с контрагентами, участие в тендере по выбору подрядчика (от формирования ТЗ до заключения договора).
- Контроль соблюдения пропускного режима на объектах. Взаимодействие со смежными подразделениями в данном вопросе. организация приема, прохождения регистрации и обслуживания лиц, которые прибывают в организацию; Учет оборота пропусков.
- Снабжение подразделений продуктами питания по утвержденному перечню для регулярного обеспечения и по заказам на мероприятия.
- Участие в заполнении документации, требуемой для оформления договоров на предоставление услуг, закупок канцелярии, хозяйственных материалов и инвентаря, снабжение этими предметами всех подразделений организации, а также проведение учета их применения и заполнение отчетных документов.
- Контроль работы столовой.
- Участие в проектах организации, связанных с офисами (Реновации офисов).
- Ведение договоров и выплат подрядчикам по утвержденным в компании регламентам.
Для нас важно:
- Опыт работы в сфере АХО, административного управления офисами от 2 лет.
- Коммуникабельность, умение работать в коллективе.
- Инициативность и желание развивать сервис по содержанию и управлению офисами компании.
- Аналитические навыки в работе с бюджетами, умение работать с данными по расходам и закупкам, анализ эффективности использования бюджетных средств.
- Высокая ответственность и исполнительность.
- Уровень английского языка: pre-intermediate - будет являться преимуществом.
- Владение программами: Exсel (уверенный пользователь), 1С ERP (желательно).
Что мы предлагаем:
- Участие в проекте кафетерия льгот (ДМС, спорт, мобильная связь, обучение, впечатление (отдых за городом);
- Обучение и развитие (как внутреннее, так и внешнее) + корпоративные скидки на Skyeng, Lerna (Skillbox, Geekbrains), Яндекс Практикум, Language Link, Novakid;
- Скидка на питание в офисе компании;
- Корпоративная скидка 30% на товары компании;
- Программа лояльности - льготные тарифы в фитнес-центры (World Class, X-fit, Fitmost), скидка на медицинские услуги KDL и Invitro, специальные условия от банков-партнеров и мобильная связь (Мегафон и Билайн), возможность приобретать билеты с корпоративной скидкой на спортивные мероприятия, в театры (Сатирикон, МДМ), Kidzania, экскурсии Tripster и многое другое;
- Подарки к новому году (для сотрудников и детей);
- Паркинг (через бронирование);
- Гибкое утро: с 8 до 17, с 9 до 18.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела обеспечения центральных офисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31040889 на должность Агент по продаже недвижимости \ ассистент руководителя от компании АН Инфинити в городе (населенном пункте) Москва