от компании (организации): ООО БрейниСофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 31044086 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31044086 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31044086 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (удалённо)
Компания BrainySoft специализируется на разработке и внедрении уникальных информационных технологий и сервисов для финансовых организаций. С 2013 года является резидентом ИЦ Сколково. Сейчас BrainySoft активно развивается и расширяет штат специалистов службы поддержки.
Должностные обязанности:
- оказание консультационной поддержки клиентам (по телефону, skype, online- чат);
- обработка запросов в рамках первой/ второй линии поддержки;
- обсуждение запросов по доработкам ПО непосредственно с Заказчиком;
- формализация требований для отдела разработки;
- анализ, настройка и внедрение бизнес процессов компании в ПО.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (удалённо)
- образование высшее, неоконченное высшее (предпочтительно информационные технологии, экономика, банковское дело),
- опыт работы в банковской сфере, знание основ бухгалтерии, финансов, информационных технологий,
- знание MS Excel (ВПР, Сводные таблицы, сложные формулы), PowerPoint, основы работы с БД,
- умение структурировать задачи и работать с цифрами,
- структурированное мышление и коммуникация (письменная и устная),
- развитое аналитическое мышление,
- приветствуется знание английского языка.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление - сумма фиксированной части заработной платы будет зависеть от результатов собеседования + бонусы,
- Обучение особенностям ПО и работы финансовых организаций,
- Удаленная работа,
- Прекрасные возможности для карьерного роста, увеличения дохода и развития в сфере финтеха.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31044075 на должность Специалист по зарплатным проектам от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Сергиев Посад