от компании (организации): Юрент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Франчайзинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31046338 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31046338 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31046338 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра (кикшеринг)
Юрент — это новый уровень городской мобильности и крупнейший сервис
кикшеринга в России! С 2024 года мы входим в экосистему МТС!
Наш сервис аренды электросамокатов уже в 150+ городах России. За последние
2 года мы выросли более чем в 10 раз, вышли на первое место в России по числу клиентов и размеру парка электросамокатов.
Сейчас мы в поиске человека на роль Руководителя сервисного центра, который усилит нашу команду!
Чем предстоит заниматься:
- Управление деятельностью сервисно-складского (ремонтной и зарядочной базой) центра по обслуживанию электросамокатов;
- Руководство коллективом: подбор, обучение, мотивация;
- Контроль сроков и качества выполнения работ, соблюдения технологии, сопровождение сложных ремонтов;
- Контроль соблюдения персоналом требований производственной безопасности;
- Бюджетирование, контроль выполнения автосервисом KPI (показатели ремонта, затрат);
- Анализ/ оптимизация бизнес-процессов (ремонт, логистика, снабжение, учет и пр.);
- Организация мероприятий для повышения эффективности и усовершенствования работы сервисного центра,
- Административно-хозяйственная деятельность, обслуживание производственной базы, отчетность;
- Взаимодействие со смежными отделами.
Что мы ожидаем от вас:
- Средне-техническое или высшее образование;
- Опыт руководства персоналом сервисных подразделений/СТО от 2-х лет;
- Навыки организации процессов качественного ТО и ремонта;
- Понимание устройства электроники, способность и готовность самостоятельно участвовать в ремонте при необходимости;
- Навыки управления бизнес-процессами, затратами и эффективностью сервисного центра;
- Опытный пользователь ПК: 1С, Excel, Google docs.
Что мы предлагаем:
- СЦ Север Москвы (ищем помещение);
-
Сильный федеральный бренд, лидер на рынке России;
-
Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту;
-
Оформление по ТК РФ;
-
Оклад +премия;
-
График работы 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
-
Широкую зону ответственности и возможность расти вместе с компанией;
-
Полное отсутствие бюрократии;
Вместе мы точно сможем больше ??
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра (кикшеринг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31046333 на должность Backend-разработчик (Node.js) от компании ООО КОДЕКС-ИТ в городе (населенном пункте) Москва