от компании (организации): Аптечная сеть 36,6 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31049697 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31049697 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31049697 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного сервиса
Обязанности работника на вакансии: Специалист административного сервиса
- Оформление командировок для сотрудников через тревел-подрядчика (работа с входящими заявками, покупка билетов, бронирование гостиниц, оперативное сопровождение в случае необходимости внесения изменений, заведение счетов в оплату, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию, подготовка данных для ТЗ к закупочным процедурам );
- Обеспечение жизнедеятельности офисов компании - заказ кофе и обслуживание кофемашин, услуги клининга, курьерские услуги, благоустройство офиса и пр. (обработка входящих заявок в IntraService, еженедельный обход офиса и распределение работ УК бизнес-центра или технику компании);
- Обеспечение аптечной сети грязезащитными коврами - 2160 аптек (обработка входящих заявок в IntraService от аптечных пункутов, заведение счетов в оплату, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию, предоставление поаптечных распределений для фин. учета, подготовка данных для ТЗ к закупочным процедурам, ведение договоров поставки);
- Контроль работы офис-менеджера (оплата услуг, ведение договоров, подготовка данных для ТЗ к закупочным процедурам);
- Взаимодействие с курьерами компании (2 чел), распределение и контроль исполнения заявок, ведение авансовых отчетов по статье Почтовые расходы, оформление доверенностей, контроль их сроков действий;
- Оформление подписок на издания для сотрудников офиса (2 раза в год);
- Организационная поддержка мероприятий офиса/ розницы совместно с HR (заказ тортов, закупка сувениров, техническая поддержка мероприятий);
- Отчетность: план/факт затрат по ведущим направлениям;
- Участие в создании регламентов в своей зоне ответственности;
Требования к работнику на вакансии: Специалист административного сервиса
- Высшее образование;
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Умение работать в: Excel, 1С СЭД, 1С Управление холдингом, ДиаДок, СБИС;
- Высокий уровень ответственности, умение работать в режиме многозадачности, клиентоориентированность, организаторские способности;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административного сервиса
-
Оформление по ТК РФ;
-
Полная занятость с понедельника по пятницу по графику 5/2 (начало дня с 08:00, 09:00 или 10:00, пятница - короткий день);
-
ДМС на условиях, предусмотренных ЛНА компании, скидки и бонусы в сети аптек 36.6 и Горздрав, беговой, футбольный клуб, спец. предложения от компаний партнёров;
-
Офис в бизнес-центре класса А Kutuzov Tower, в 3-х минутах ходьбы от станции м. Кунцевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31049688 на должность Медицинский лабораторный техник/фельдшер-лаборант (отдел цитологии) от компании ООО Лаборатория Гемотест в городе (населенном пункте) Люберцы