от компании (организации): Новая вагоноремонтная компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 110000 до 110000 руб.
Вакансия № 31050544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31050544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31050544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
- Работа с договорами в 1С Документооборот:
1. Сбор и проверка предоставленных пакеты документов для подписания договоров.
2. Запуск и согласование договоров в 1С Документооборот.
3. Подписание и получение оригиналов договоров от Заказчиков.
4. Заполнение реквизитов и других параметров договоров.
1. Взаимодействие с главным специалистом по работе с Заказчиками.
2. Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании.
3. Контроль уровня дебиторской задолженности.
4. Проверка на корректность и внесение гарантийных писем.
5. Формирование актов сверки и работа с заказчиками.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
-
Опыт работы в вагоноремонтном комплексе/железнодорожных компаниях (обязателен).
-
Образование высшее (желательно железнодорожное "Вагоны").
- Внимательность.
-
Опыт работы с договорами по оказанию услуг ремонта вагонов.
-
Коммуникабельность.
-
Организованность.
- Умение работать в режиме многозадачности.
-
Умение выстраивать диалог и аргументировать.
-
Знание программ: 1С документооборот и 1С УПП.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
- Оформление по ТК РФ.
- График работы 5/2 с 09-00 до 18-00 час., пятница до 16-45 час.
- Работа в центральном офисе компании (г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, дом 40/12, корпус 2 (Бизнес-центр "Новь"). Офис удобно расположен относительно метро (Бауманская (700 м), Красносельская (700 м), Комсомольская (850 м), на территории центра кафе и рестораны, в офисе полностью обустроенная кухня и места для отдыха.
- ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту коммерческого управления
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31050543 на должность Оформитель документов (автосалон) от компании ООО Royal Motors в городе (населенном пункте) Москва