от компании (организации): ООО Промприбор-Р в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 85000 до 120000 руб.
Вакансия № 31052211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31052211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31052211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник генерального директора/Секретарь руководителя
Предприятие «Промприбор-Р» является передовой Российской компанией, производящей оборудование для газового анализа более 16 лет.
На текущий момент в нашей компании открыта вакансия секретаря генерального директора в г. Москва (помощник руководителя), который готов взять на себя ключевые обязанности в поддержке руководителя, а именно:
ЗАДАЧИ:
- Полная административная и организационная поддержка Генерального директора 24/7;
- Выполнение поручений генерального директора (личные, рабочие);
- Выполнение поручений директора по развитию;
- Выполнение поручений заместителя генерального директора;
- Управление календарем;
- планирование и координация рабочего дня Генерального директора, организация встреч и переговоров, конференц-звонков, корпоративных мероприятий;
- Координация логистики встреч, в том числе диспетчеризация персонального водителя руководителя;
- Организация поездок (покупка билетов, бронирование гостиниц), мероприятий (дни рождения, корпоративы и пр.);
- Сопровождение личных задач (организация поездок и планирование маршрутов, личные поручения, контроль платежей, проверка счетов);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, кофе, воды и т. д.);
- Контроль уборки помещений.
Крайне важна внимательность к деталям, скрупулезность и исполнительность, умение разбираться во всех вопросах до мелочей.
ОТ ВАС ОЖИДАЕМ:
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
- Продвинутый пользователь MS Office
- Умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
- Умение решать плановые и внеплановые задачи чётко и в срок;
- Опыт ведения документооборота, организованность и аккуратность;
- Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании;
- Дресс-код.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересные и разноплановые задачи, которые помогут развиваться как в личностном, так и профессиональном плане;
- заработная плата: на испытательный срок от 85 000 руб.-90000 руб. По окончанию от 100 000-00 по итогам работы.
- испытательный срок 1-3 месяца;
- График работы с 09-00 до 18-00 (Готовность всегда быть на связи, периодически возникают задачи, требующие участия в нерабочее время, выходные дни);
- Трудоустройство по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник генерального директора/Секретарь руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31052209 на должность Офис-менеджер, делопроизводитель от компании ООО БелСлавИнвест в городе (населенном пункте) Москва