от компании (организации): INVEST 7 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "НИИ"
с заработной платой: от 60000 до 70000 руб.
Вакансия № 31052252 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31052252 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31052252 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ресепшен
Мы - агентство недвижимости Invest 7. Мы занимаемся продажей и арендой торговых помещений и офисов, а также формируем готовый арендный бизнес в Москве и Московской области. У нас работают лучшие профессионалы рынка коммерческой недвижимости.
INVEST 7 входит в ТОП-5 лучших агентств коммерческой недвижимости по версии ЦИАН. Наши эксперты проводят обучение для сотрудников департамента коммерческой недвижимости Авито. Высокие оценки от таких крупных игроков мотивируют нас делать лучший продукт на рынке.
Готовы рассмотреть с минимальным опытом, при необходимой мотивации и навыках.
Чем предстоит заниматься:
- Встреча гостей (предложить кофе/чай).
- Работать с базой данных (вносить по шаблону информацию об объектах)
- Вести документооборот (сканирование/копирование документов - редко).
- Взаимодействие с курьерами (организация отправки и получения корреспонденции.
- Выполнять поручения руководства по офису.
Ожидания от кандидата:
- Идеальная устная и письменная речь, навык телефонных переговоров и деловой переписки. Вы должны уметь принять звонок, понять, что хочет ваш собеседник и быстро решить его вопрос
- Владение офисным пакетом Microsoft (Word, Exсel) или его аналогами от Google на хорошем уровне
- Опыт работы с CRM будет преимуществом.
- Готовность к самостоятельному обучению. Со своей стороны мы сделаем всё для быстрого погружения в процессы и понимания всей тематики, но придется изучить немало информации самостоятельно
- Умение работать с большими объёмами данных, усидчивость и внимание к деталям
- Готовность работать в команде, много общаться с коллегами и выполнять их задачи в рамках вашей компетенции
Что мы предлагаем:
График 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:30 до 18:30
Комфортный офис в 8 минутах от м. Фрунзенская
Оформление по ТК с первого дня работы
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ресепшен
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31052250 на должность Секретарь генерального директора от компании ВМС-ПРИНТ в городе (населенном пункте) Подольск