от компании (организации): Partnerkin в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Договорное право"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31061221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31061221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31061221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер клиентской поддержки (туризм)
Delfin APP - это полноценный консьерж-сервис, который поможет спланировать путешествие мечты. Команда позаботится обо всех важных элементах: такси, бронирование отеля, мобильная связь и интернет. Delfin предлагает услуги личного помощника 24/7, от этапа планирования поездки до возвращения клиента с отдыха.
Delfin APP ищет Старшего менеджера клиентской поддержки, который поможет делать саппорт компании лучше и качественнее, а пользователей — счастливее в поездках.
Что необходимо будет делать:
-
Теплые продажи авиабилетов, бронирование отелей и доп. туристических услуг ВХОДЯЩЕМУ потоку клиентов;
-
Составление индивидуальных и групповых маршрутов по индивидуальному запросу клиентов в чатах и по телефону;
-
Ведение клиента от момента обращения до момента возвращения из тура;
-
Оформление договоров, ведение базы клиентов в Bitrix 24;
-
Выполнение интересных задач от руководителя (онбординг и обучение новых сотрудников в команде, создание аналитики)
Что необходимо знать и уметь:
-
Опыт работы в дистанционных продажах и туризме от 2 - 3х лет;
-
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ НОУТБУКА или персонального компьютера с гарнитурой;
-
Знание массовых и VIP направлений в туризме;
-
Знание систем бронирования;
-
Навыки расчета и бронирования индивидуальных и нестандартных туров;
-
Коммуникабельность и клиентоориентированность;
-
Организованность и пунктуальность.
Будет преимуществом: знание английского языка (уровень от Intermediate B1 и выше).
Что мы предлагаем:
-
Максимальный поток входящих качественных заявок и отсутствие "холодных" звонков;
-
Комфортный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (т.к. Консьерж сервис работает 24/7)
-
Удаленный формат работы;
-
Стабильная заработная плата: оклад + премии;
-
Понятная и прозрачная система мотивации.
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер клиентской поддержки (туризм)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31061207 на должность Менеджер по продажам от компании МАС-Климат в городе (населенном пункте) Москва