от компании (организации): Тануки, японский ресторан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 31061935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31061935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31061935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
В крупный бизнес в ИТ-команду требуется активный и исполнительный Специалист технической поддержки 2-линнии.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
- Техническая поддержка пользователей и VIP-пользователей компьютерной техники в рамках закрепленных IT-сервисов;
- Прием обращений: инцидентов от службы Service Desk (ITSM) и заявок от пользователей, оперативное реагирование на них (2-ая линия поддержки стандартных рабочих мест);
- Помощь пользователям в решении возникающих проблем с базовым ПО и ПК;
- Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станции, ведение учета оборудования в базе GLPI;
- Установка стандартных рабочих мест пользователей, наведение кабель — порядка;
- Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
- Проверка переговорных комнат, подготовка и помощь в подключении ВКС, оперативное решение проблем;
- Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников 1 линии технической поддержки;
- Проведение инвентаризации IT активов компании, с актуализацией данных в GLPI;
- Обработка, выполнение заявок и инцидентов в SD системе;
- Обслуживание мобильных устройств: iOS, Android.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
- Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, Mac OS, пакетов Microsoft Office на уровне Администратора;
- Знание аппаратной части ПК, ноутбуков, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
- Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
- Понимание работы с обращениями пользователей в SD системе;
- Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
- Установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
- Знания Active Directory, файловых хранилищ, терминальных коллекций RDP (заведение пользователей, настройка прав доступа и т.д.);
- Понимание принципов построения локальных сетей, VPN;
- Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования – будет плюсом;
- Опыт работы с телефонией – будет плюсом;
- Опыт работы с почтовыми серверами – будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии
- Место работы: офис в Москва-Сити и периодические выезды в 3 дополнительных офиса в Москве;
- Широкий стек технологий и проектов, возможность гибко строить свой карьерный трек;
- Зарплата, соответствующая опыту и навыкам, прозрачную систему мотивации;
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Интересные задачи, понимающее руководство и коллектив единомышленников — гарантируем!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31061926 на должность Слесарь по наладке и регулировке систем вентиляции и кондиционирования воздуха от компании АО Научно-исследовательский институт систем автоматизации в городе (населенном пункте) Москва