от компании (организации): IMOT.IO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: от 50000 до 90000 руб.
Вакансия № 31062157 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31062157 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31062157 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки - IT
imot.io - it компания, разрабатывающая продукт по аналитики данных на базе искусственного интеллекта.
Немного о нас:
Наш сервис помогает директорам по маркетингу и продажам, руководителям техподдержки и службе контроля качества анализировать 100% коммуникаций, находить уникальные бизнес-инсайты, получать сигналы о проблемах, строить отчеты в реальном времени, и принимать верные управленческие решения.
Для этого мы используем собственные ML-модели по анализу текста, голоса, эмоций и данных в CRM-системах.
Наш продукт предназначен для широкого спектра отраслей: ритейл, банки, телеком, недвижимость, образование, такси и службы доставки, etc.
Как это выглядит?
Переводим аудио в текст (звонки, разговоры на офлайн-точках) и потом с помощью искусственного интеллекта анализируем эмоции, ошибки/успехи продавцов, соблюдение стандартов общения и т.д.
Сейчас мы ищем коллегу, который сможет усилить команду разработки в нашем небольшом и быстрорастущем стартапе!
Чем предстоит заниматься:
- Оперативная техническая поддержка и консультирование пользователей по вопросам работы наших программных продуктов (90% процентов в текстовом формате переписок в мессенджерах);
- Прием, обработка, фиксация, мониторинг статусов обращений от пользователей и аккаунт-менеджеров;
- Развитие систем мониторинга сервиса;
- Помощь в совершенствовании системы пользовательского сервиса;
- Взаимодействие с разработчиками и другими командами для оптимизации процессов технической поддержки;
- Помощь в тестировании программных продуктов компании;
- Выполнение показателей SLA;
- Технологии, с которомы предстоит работать: Linux, Python3, FastAPI, Flask, mongoDB;
Кого мы ищем:
- Опыт работы от одного года в должности специалиста технической поддержки;
- Пунктуальность, ответственность, грамотная и уверенная письменная и устная речь.
- Умение читать, грепать и парсить логи;
- Умение писать простые Python/bash-скрипты;
- Навыки администрирования и troubleshooting Linux;
- Понимание процессов управления инцидентами;
- Умение самостоятельно находить подход к решению сложных задач;
- Знание командных средств работы и баг-трекинга (Jira);
- Знание основ тестирования;
Что мы готовы предложить:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ или как самозанятый для нерезидентов;
- Белую заработную плату, размер которой обсуждается с успешным кандидатом;
- Профессиональный, дружный коллектив;
- Пятидневная рабочая неделя, с возможностью выбрать удобное время начала рабочего дня;
- Возможности для профессионального развития (много проектов), обучения за счёт компании, участие в специализированных конференциях;
- Удаленную работу или работу в офисе в Москве (м. Славянский бульвар)
Если ты не подходишь под все требования, но тебе понравился наш продукт, давай пообщаемся!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки - IT
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31062156 на должность Технолог косметического производства (производство средств для ванны) от компании Guzman в городе (населенном пункте) Москва