от компании (организации): ЧУ ДО Московская школа программистов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 31062207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31062207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31062207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Мы — Московская Школа программистов. Уже более 20 лет мы даем качественное и фундаментальное образование школьникам, которые хотят связать жизнь с IT.
В Московской школе программистов с 2001 года обучают учеников 3–11 классов программированию и информационным технологиям. Опытные преподаватели готовят победителей олимпиад — ученики заработали 77 наград на всероссийских и международных олимпиадах по информатике и робототехнике. Выпускники Школы поступают в лучшие технические вузы России и работают в ведущих IT-компаниях мира: Google, Apple, Yandex, VKontakte, Microsoft, Kaspersky Lab и других.
У Школы 11 отделений в Москве и Московской области, а также 3 филиала в Санкт-Петербурге.
Учебный процесс построен на собственной LMS. Наша платформа автоматизирует образовательные процессы от поступления до выдачи выпускного свидетельства, на ней уже обучились программированию 100 000 детей.
Сейчас мы расширяем команду и находимся в поиске Специалиста технической поддержки в наш офис на метро/МЦК "Ботанический сад".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Отвечать на обращения внутренних пользователей (в основном чаты и Битрикс), разбивать на категории и вести их до полного решения;
- Консультировать коллег по работе платформы;
- Оформлять баг-репорты и ставить технические задачи на разработчиков в таск-трекере;
- Выдавать доступы к платформе по запросу.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее или неполное высшее образование;
- Знание основных ОС и офисных пакетов на уровне администрирования;
- Грамотная устная и письменная речь.
Будем рады, если ты:
- Работал на 1-ой линии поддержки;
- Работал в поддержке LMS или систем автоматизации предприятия;
- Писал документацию для пользователей и коллег;
- Знаком с CRM-системами;
- Любишь помогать людям и готов к сложностям;
- Обладаешь аналитическим складом ума, любишь решать головоломки;
- Быстро учишься.
Мы рады предложить тебе:
- Оформление по ТК РФ в аккредитованную IT-компанию с первого рабочего дня, оплачиваемые больничные и отпуск 28 календарных дней;
- График работы 5/2 в нашем уютном офисе - на улица Докукина, 16с3 (метро/МЦК "Ботанический сад");
- Возможность влиять на продукт, предлагать свои идеи по развитию, реализовывать их и сразу видеть результат;
- ДМС через год работы.
В нашей компании предусмотрены следующие этапы подбора:
- Скрининг интервью;
- Техническое собеседование;
- Знакомство с СТО.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31062201 на должность Архитектор-проектировщик от компании Кадровый центр Алекс персонал в городе (населенном пункте) Москва