от компании (организации): ОНЛАНТА (ГК ЛАНИТ) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31062326 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31062326 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31062326 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор/Инженер технической поддержки (2-я линия)
Компания «ОНЛАНТА» входит в Группу компаний «ЛАНИТ». С 2008 года предоставляем облачные услуги OnCloud, услуги эксплуатации информационных систем и ИТ-аутсорсинга: Service desk, поддержка ИТ-инфраструктуры, постгарантийное обслуживание оборудования, информационная безопасность, DevOps.
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор/Инженер технической поддержки (2-я линия)
- Общее администрирование инфраструктуры, поддержка пользователей и приложений;
- Организация бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры;
- Администрирование физических и виртуальных серверов, систем хранения, баз данных;
- Осуществление технической поддержки пользователей (150 ПК);
- Консультирование пользователей по возникающим вопросам;
- Установка и настройка серверного оборудования и СХД;
- Взаимодействие с 3-й линией поддержки/экспертами по сопровождению инфраструктуры.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор/Инженер технической поддержки (2-я линия)
- Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора;
- Опыт администрирования MS Windows Server, AD, AD FS и тд.;
- Опыт проведения работ в серверных помещениях (коммутация, расшивка патч-панелей, СКС);
- Знания принципов работы: электронной почты, сетей передачи данных, стека протоколов TCP/IP;
- Базовые навыки работы с IP-телефонией.
Мы аккредитованная ИТ-компания с перечнем льгот:
- Работа в профессиональном окружении ИТ-единомышленников: наши сотрудники – активные спикеры Habr.ru и других митапов;
- У нас есть своя Академия, где наши сотрудники не только учатся, но и проводят вебинары и семинары на широкую аудиторию в качестве ИТ-экспертов;
- Система адаптации и наставник на испытательный срок;
- Ежегодный план развития для каждого сотрудника: обучение, сертификация, переход на новый грейд и другие возможности;
- ДМС, включая стоматологию и психологические консультации;
- Дисконтные программы для сотрудников и членов семей: кредитование, спорт, мобильная связь, гаджеты, красота и здоровье, занятие фитнесом;
- Скидки на изучение английского языка, бесплатная библиотека «МиФ»;
- Мы ходим на корпоративы примерно 2 раза в год, а также устраиваем детские праздники и конкурсы для детей сотрудников компании;
- Штаб-квартира ГК ЛАНИТ: Москва, Мурманский проезд, д. 14, к. 1 (корпоративный транспорт от Марьиной Рощи, Алексеевской).
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор/Инженер технической поддержки (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31062323 на должность Менеджер по учету ИТ оборудования от компании MERLION: IT в городе (населенном пункте) Красногорск